Услуга номер на выбор не работает. Изменение номера телефона

Внесение изменений в персональные данные доступно только для владельцев формальных (и выше) аттестатов. Если у Вас аттестат псевдонима - сначала получите формальный аттестат (выдается бесплатно на сайте Центра аттестации после ввода паспортных данных).

Самостоятельное изменение номера телефона

Самостоятельное изменение номера телефона состоит из двух этапов:

1 Зайдите на сайт Центра Аттестации и пройдите авторизацию при помощи вашего WM Keeper, в котором вы зарегистрированы.

Если основной способ управления Вашим WMID:

Внимание!

В некоторых случаях, требуется изменить номер телефона находясь в отпуске или командировке и при этом нет возможности получить СМС на текущий номер телефона.

Если вы пробовали, но не смогли изменить номер телефона самостоятельно, предоставьте лично в центр аттестации или пришлите по почте Заявление на смену номера телефона (на русском или украинском языке), которое будет рассмотрено и, по возможности, удовлетворено.

Личный визит в офис центра аттестации

Явитесь лично в офис центра аттестации в России (г.Москва), центра аттестации в Украине (г.Киев), центра аттестации в р. Беларусь (г. Минск). При себе необходимо иметь заполненное Заявление и документ, удостоверяющий личность. Адрес офиса и часы работы уточняйте на сайте passport.webmoney.ru

Отправка заявления по почте

Многие пользователи используют двухэтапную аутентификацию, поскольку она обеспечивает максимальную защиту от злоумышленников. Однако если пользователь потерял доступ к своей сим-карте, он не может войти в свой WMID-аккаунт. Есть несколько путей смены телефона, о которых и пойдет речь в данном материале.

Зачем это нужно?

Существует достаточно много случаев, когда может потребоваться изменение номера. В их перечень входят:

  • смена номера, которая производится по инициативе самого клиента;
  • утеря симки либо же её кража;
  • физическое повреждение симки;
  • блокировка сим-карты оператором из-за нарушений договора или длительной неуплаты.

Большинство операторов автоматически блокируют телефон своих абонентов, если ими не пользовались на протяжении определенного промежутка времени. Пользователь может попросту поменять номер, но при этом забыть изменить его в платежной системе. Когда появляется необходимость в подтверждении какой-то финансовой операции, произвести её невозможно из-за блокировки симки. В таком случае единственный возможный выход – это письменное заявление представителям компании.


Как сделать?

Существует два способа, как поменять номер, – самостоятельно и с помощью заявления. Первым методом можно воспользоваться только тогда, когда есть доступ к старой сим-карте, либо же вы помните ответ на секретный вопрос. Если ваш аккаунт подходит под эти требования, можно смело выполнять следующие действия:

  1. Войдите в свой аккаунт, используя свой логин и пароль (для этого может потребоваться смс-код, если активирована двухэтапная авторизация).
  2. Перейдите во вкладку «Настройки и найдите поле «Мобильный телефон», где отображается номер, что был утерян.
  3. Достаточно нажать на карандаш, чтобы прямо перейти в следующее меню.
  4. Введите обновленные данные. *Учтите, что код страны должен быть указан правильно (для России – 79).
  5. Введите код, который был получен в смс-сообщении на старый телефон (или ответ на секретный вопрос, если сим-карты была утеряна).
  6. Получите и введите код, который пришел на новую сим-карту.
  7. В случае успешного проведения процедуры вы сможете увидеть соответствующее сообщение на экране монитора.

Если старый телефон был утерян, и вы не знаете секретный вопрос, то остается только писать письменное заявления о смене номера в Центр Аттестации. Также можно обратиться за помощью к оператору WebMoney.


Сложности

Учтите, что возможность смены сим-карты есть только у владельцев аттестата, который не ниже формального.

  1. Если у вас есть только начальный аттестат, то перед тем как изменить данные, придется загрузить документы, которые выступят в качестве подтверждения вашей личности.
  2. Если в вашем аккаунте активирован режим подтверждения оператора, то новый телефон станет активным только по истечении определенного количества дней (от 14 до 30 дней – данный период определяется индивидуально для каждого клиента).


Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: