Как создать макет в фотошопе cs6. Макет в качестве руководства

Ставим кистью пятно в левом верхнем углу:

Затем с помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool) поднимаем слой с пятном несколько вверх и задаём слою непрозрачность 70%:

В инструментальной панели выбираем инструмент "Текст", в панели параметров жмём на иконку включения панели символов, где задаём следующие значения:

  • Семейство шрифтов (Font Family): Avanti Regular (шрифт скачать по ссылке внизу)
  • Высота кегля (Font Size): - 59пт
  • Трекинг (Tracking): 5
  • Масштаб по горизонтали (Horizontally Scale) - 115%
  • Цвет (Color): #91d4f5

Для удобства включаем линейки (Ctrl+R) и ставим направляющие, горизонтальную 92 пикс, вертикальную - 104 пикс, в перекрестье направляющих и будет начальная позиция текста логотипа сайта. Пишем логотип "Автомобили" или типа того, на рисунке показан масштаб документа в натуральную величину:

Для шрифта слогана задаём следующие параметры:

  • Семейство шрифтов (Font Family): Avanti Regular
  • Высота кегля (Font Size): - 19пт
  • Трекинг (Tracking): -35
  • Масштаб по горизонтали (Horizontally Scale) - 100%
  • Цвет (Color): #cdcdcd

Не судите о книге по обложке — это хорошая пословица. Она говорит нам о том, что не нужно быть высокомерными. Но когда мы открываем браузер, мы забываем о вежливости, и, как и каждый другой пользователь, мы требуем самую свежую информацию, самое лучшее видео и самый дружественный интерфейс.

Даже если ваш сайт будет предлагать действительно эксклюзивный контент, никто не будет читать его без идеального дизайна страницы, потому что это обложка вашего сайта. В этой статье мы расскажем, как создать лучший сайт с лучшим макетом веб-дизайна.

Что такое макет (мокап) сайта?

В отличие от Wireframe , который является простым эскизом будущего сайта, макет — это почти весь дизайн. Он отображает не только порядок всех элементов, но и точные цвета, формы, а также точное размещение элементов по отношению друг к другу.

Чтобы прояснить термины макет, Wireframe и прототип, представьте, что они являются шагами к конечному продукту.

Макет в процессе разработки продукта

Первым шагом является Wireframe , он отражает только элементы, которые вы хотите разместить на сайте, а также их положение на странице. Wireframe можно легко создать вручную.

Второй шаг — это макет веб-страницы. На этом этапе нужно выбрать стиль, цветовую палитру, форму и дизайн всех компонентов. Работая над макетом, вы сможете оценить, насколько эргономичным будет дизайн, а также общий вид страницы.

Прототип представляет собой интерактивный рабочий продукт, который можно просмотреть. Простым языком — это готовый продукт, оснащенный минимальным функционалом.

Прототип необходим как доказательство концепции, особенно если вы работаете с придирчивыми инвесторами. Если вы хотите убедить их, что ваша идея действительно блестящая, покажите им прототип.

Макет сайта, для чего он нужен?

Конечно, когда вы разрабатываете продукт, у вас в любом случае будет Wireframe . Прототип — это по желанию, однако макет веб-дизайна должен создаваться в обязательном порядке. Для чего? Давайте зададимся следующим вопросом — как создать макет сайта и получить преимущества, которые он дает дизайнерам и владельцам продукта.


Преимущества разработки макета сайта

С помощью макета дизайна сайта дизайнеры могут:

Обнаружить возможные проблемы на раннем этапе

Иногда дизайн, который мы представляем, в действительности выглядит совершенно другим. Когда вы воплощаете идею в реальность, вы видите все недостатки проекта. И в этот момент дизайнер может легко изменить любую деталь, ее стиль, размер или цвет. А также исключить или добавить элемент.

Предложить варианты на выбор

Видение дизайнера и клиента редко совпадают. И если дизайнер хочет предложить другие решения, он может убедить клиента, имея на руках различные варианты.

Легко донести свое видение до клиента

Вы можете быть действительно выдающимся дизайнером, но так сложно объяснить свою фантастическую идею клиенту! Но, если вы покажете макет, клиент поймет ваше предложение.

Макет (мокап) визуального оформления сайта — отличная возможность и для владельца продукта, и вот почему:

Привлечение инвесторов

Если вы хотите найти инвесторов для своего проекта, лучше всего подготовить прототип продукта. Однако это будет дороже, и нет никаких гарантий, что инвесторы согласятся участвовать. Чтобы свести расходы к минимуму, можно показать макет, и чем круче он будет выглядеть, тем больше у вас шансов.

Макет в качестве руководства

Когда клиент видит страницу сайта «Макет будущего продукта », и, если она ему нравится, он понимает, как будет функционировать весь продукт. Теперь это его точка отсчета, поэтому нет необходимости изменять и добавлять что-либо.

Простое внесение изменений

Когда вы смотрите на монитор, вы сразу можете увидеть, что выглядит не так как хотелось бы. Это слишком мелкое, это слишком яркое, а эта кнопка слишком большая. Клиент дает конкретные инструкции дизайнеру, что облегчает последнему жизнь.

Самое большое преимущество для всех сторон заключается в том, что оба будут счастливы после завершения работы над проектом. Дизайнерам не придется вносить изменения в последнюю минуту, а клиенту действительно понравится то, за что он заплатил.

Как создать макет (мокап) для презентации сайта?

Это замечательно, если у дизайнера много идей. Хотя для создания макета сайта, причем действительно фантастического, необходимо думать не только об эстетическом наслаждении, но и о функциональности создаваемого макета. Пользователи не оценят идеальный дизайн, если он будет неудобным. Макет служит не только для красоты, но и для удобства пользователей.

Вы помните опыт Mcdonald’s ? Братья Ричард и Морис Макдональды нарисовали на полу макет своей кухни, схематично обозначили порядок всех предметов и заставили своих сотрудников двигаться так, как будто они находятся на настоящей кухне. Таким образом, они смогли выявить оптимальную траекторию для каждого работника в соответствии с выполняемыми им задачами. Это был первый случай, когда дизайн помог сократить время приготовления пищи с 10 минут до 30 секунд.

Эта история учит нас тому, насколько дизайн важен для производительности. Порядок размещения кнопок, а также их размеры должны быть не только красивыми, но и удобными в использовании.

Бывает так, что вы открываете великолепный сайт, но не можете найти нужную кнопку или даже не понимаете его цели. Когда вы готовите веб-макет, он помогает выявить все подобные проблемы и определить, является ли дизайн удобным для потенциальных пользователей.

Чтобы сделать макет (мокап) сайта, который позволит оценить все функции и удобство использования, нужно собрать много различной информации о будущем продукте:

  • Какова идея сайта, какие функции он будет включать в себя?
  • Какие услуги будет предоставлять сайт?
  • Кто является потенциальным пользователем будущего продукта?
  • Каков средний возраст пользователя, а также сфера интересов?
  • Информация и форма, в которой сайт будет ее предоставлять. Какой контент будет размещаться на сайте?

Эти данные необходимы не только разработчикам, но и дизайнерам. Дизайнеры по достоинству оценят то, что клиент показывает им похожие сайты, чтобы понять общую идею проекта.

После того, как эта информация будет собрана, команда разработчиков начнет планирование. Чем тщательнее они это сделают, тем лучше для процесса разработки. Хорошо продуманные макеты (мокапы) сайта уменьшают конечную стоимость разработки продукта.

На этом этапе команда должна ответить на вопрос о том, будет ли дизайн адаптивным, плоским или выполненным в стиле material ?

Другой важный вопрос, который должен быть спланирован заранее — как будет выглядеть мобильная версия сайта. Какой контент будет отображаться на мобильном устройстве, а какой не будет?

С помощью готового макета сайта дизайнер сможет объяснить клиенту, почему некоторые элементы были сжаты или удалены, демонстрируя наглядные визуальные доказательства.

Какие шаги нужно продумать при создании макетов сайта

Существуют некоторые базовые правила, которыми должны руководствоваться все дизайнеры, если они хотят создать простой макет (мокап) дизайна сайта, который привлечет, удержит и направит внимание пользователей в нужное направление.


Основные элементы разработки макета

Стиль

После того, как вы выбрали стиль, следуйте ему. Неприемлемо смешивать элементы из разных цветовых палитр. Пользователь заметит это.

Логотип

Дизайнер должен создать, разместить и скорректировать размер логотипа таким образом, чтобы он сразу был заметен, но при этом не выглядел, как бельмо на глазу.

Структура

Используйте сетку, чтобы сделать контент заметным и простым. Хорошо структурированную информацию воспринимать гораздо легче.

Элементы призыва к действию

Кнопки, которые рекомендуют совершить покупку, оформить подписку или связаться с компанией, должны выделяться. Они должны выглядеть привлекательно, чтобы пользователь не только мог, но и захотел выполнить определенное действие.

Выбор макета

Современный дизайн предлагает три основных вида макетов для размещения важных элементов в соответствии с тем, как пользователь просматривает веб-страницу. Вы можете выбирать между Z-шаблоном , F-шаблоном и структурой диаграммы Гутенберга. Ваш выбор должен основываться на типе сайта, который вы создаете, а также вашем контенте.

Типичные ошибки при создании макета веб-страницы

Как и в случае с базовыми ключевыми элементами, есть и типичные подводные камни, которые нужно учитывать при разработке макета дизайна вашего сайта:

Слишком много деталей. Помните правило — чем меньше, тем лучше. Если вы сомневаетесь в том или ином элементе — избавитесь от него, он вам не нужен. Веб-страница должна включать в себя только необходимые элементы, без которых вы не сможете работать. Не делайте ту же ошибку, что и создатели страницы, скриншот которой приведен ниже.


Ошибка макета — слишком много элементов

Неправильные цвета. Всегда используйте цветовую схему, чтобы выбрать только соответствующие оттенки. Большинство современных инструментов для создания макетов включают в себя функцию подбора правильных цветов.

Однако если вы используете программное обеспечение для создания макета, которое не предусматривает возможности выбора цветовой палитры, вы рискуете создать что-то похожее на это:


Ошибка макета — неправильные цвета

И это относится не только к цветам. Я знаю, что многие начинающие дизайнеры считают, что Photoshop — отличный инструмент для создания макета сайта. Однако, это не совсем верно, потому что Photoshop не может показать такие эффекты, как анимация или другие. Поэтому к вопросу о том, какой инструмент выбрать для решения этой задачи нужно подходить очень взвешенно.

Нечитаемый текст. Цвета, используемые для текста и фона, определяют насколько легко будет читаться текст. Лучший вариант — темный текст на светлом, однотонном фоне. Если пользователю трудно прочитать текст, он немедленно закроет веб-страницу. Яркий цвет текстов или экстравагантные шрифты могут превратить ваш дизайн в нечто подобное:


Ошибка макета — нечитаемый текст

Что еще нужно учесть при создании макета сайта, так это то, как сайт должен выглядеть на разных экранах. Представьте, что ваш сайт будут просматривать на смартфоне, планшете, компьютере и даже на телевизоре. И вам нужно подумать о том, как он будет выглядеть во всех случаях, как организовать текст и что произойдет с фоном.

Используйте сенсорные функции. Способность современных устройств реагировать на прикосновение — это фантастический шанс сделать дизайн сайта еще более интерактивным. В мобильном дизайне кликабельные элементы находятся в нижней половине экрана. В макете сайта, предназначенном для отображения на планшетах, эти элементы должны быть упорядочены по-другому, и располагаться в том месте, где пользователь может легко дотянуться до них большими пальцами.

Перевод статьи дизайнера Claudio Guglieri с описанием процесса проектирования макета сайта от начала до конца.

При разработке макета сайта я вспоминал о распространенных ошибках, которые встречал у многих, особенно у стажеров и новых дизайнеров.

Этот короткий список советов, проверенных на моем опыте, поможет вам в работе над следующим макетом для сайта.

1. Перенесите свои мысли на бумагу

Это очевидно, но много дизайнеров совершают ошибку, пользуясь сразу Photoshop, прежде чем задумываться о проблеме, которую они пытаются решить. Попробуйте, для начала, поработать на бумаге. Поверьте, так легче и думается лучше. А потом уже все остальное. Подумайте о содержании, функциональности проекта и т.д.

2. Создавайте зарисовки высшего уровня


Это первое, чем надо заниматься. А еще нужно сразу создавать рамки пользовательского интерфейса, которые окружают текст, помогают выполнять различные действия, перемещаться по интерфейсу. Они включают в себя навигацию и компоненты, такие как нижние решетки, боковые панели и др. Если вы начнете с этого, то будете иметь общее представление о своем проекте.

3. Добавьте сетку вашему PSD-файлу

Это просто. Перед началом проектирования нужна сетка. Если вы этого не сделаете, то, поверьте, в конце проект будет не очень хорошо выглядеть. Сетка поможет вам структурировать расположение различных участков, поможет вам быть последовательным с точки зрения расстояния, а также многих других вопросов.

4. Выберите типографику

Исследование различных шрифтов и цветов является важной частью проекта. Я не рекомендовал бы использовать более двух шрифтов на веб-сайте. Но исключением может быть зависимость от характера сайта. Тогда вы, все взвесив, можете выбрать более двух шрифтов, или же вообще задать только один. Но текст должен хорошо читаться с вашим шрифтом, в каких-то местах призывать к действию. И главное, будьте последовательными.

5. Выберите цветовую гамму

На протяжении всего рабочего процесса выбора шрифтов, вы должны работать над цветовой гаммой всего пользовательского интерфейса (цвет фона, текста и пр.). Цвета нужно выбирать в зависимости от функциональности элемента. Обратите внимание на такие сайты как Facebook, Twitter, Quora, или Vimeo.

6. Разделите макет

Необходимо, чтобы каждый раздел на сайте рассказывал какую-то историю. Она нуждается в причине и конечном результате. В тексте должны быть выделения, осветления и пр. для наиболее важных частей текста. И на самом деле на странице должно быть не слишком много «выходов» на другие ресурсы, источники. Пользователь должен задаваться вопросом «Что я могу сделать здесь?» Задайтесь целью сделать наиболее простой макет. И вы удивитесь, как трудно этого добиться.

7. Реорганизация установлена

Как дизайнеры, мы формируем образ веб-страниц для пользователя в Интернете. Нужно решать, сколько шагов нужно будет сделать пользователю для совершения какого-то действия, на сколько эффективным в результате окажется сайт и т.д. Дизайн-шаблоны проектирования существуют потому, что никто не уделил достаточно времени для их оценивания. Важно переосмысливать, проверять, реорганизовывать установленные интерактивные модели на любом компоненте и видеть, как мы можем усовершенствовать их.

8. Бросьте себе вызов

Я призываю к этому каждого дизайнера во всех его проектах. Примерами различных задач для этого могут стать: использование новой системы сетки при создании новых компонентов; такие незначительные задачи как избежать режима наложения или использовать специфический цвет

9. Обращайте внимание на детали

Этим заявлением злоупотребляли в последнее время. Деталью может быть какое-то маленькое взаимодействие между элементами, неожиданная анимация, или эстетическое украшение и т.п. А всякая мелочь, в конце концов, является существенной. Еще лучше, если она вам нравится.

10. Отнеситесь к каждому компоненту так, будто вы представляете его на конкурсе

Должен признать, этот совет не мой. Я слышал это на Fantasy Interactive и был потрясен тем, на сколько четко и правдиво он прозвучал. Каждая деталь должна быть спроектирована как самая лучшая.

11. Оттачивайте свою работу

При эстетическом восприятии любой работы в глаза могут бросаться некоторые вещи. И вы должны избегать их. Например, градиентные полосы, размытые края, шрифт настроек рендеринга, мазки, которые плохо сливаются с фоном. Это лишь несколько примеров. Но на самом деле, список бесконечен. Всегда обращайте внимание на ваш дизайн в целом, чтобы увидеть, все ли работает хорошо. Затем можно более тщательно анализировать каждый компонент в отдельности.

12. Убирайте свои PSD

Это (наряду с использованием сетки) один из важных советов в работе с Photoshop. Несмотря на количество работающих над проектом, и задач, вы должны поддерживать порядок в своих файлах. Это позволит сделать проект легче и экспортировать различные разделы для ускорения проектирования и общей работы с файлами между всеми включенными людьми в проект.

13. Работайте, надеясь на лучшее, но будьте готовы к худшему

Наша работа, как дизайнеров, заключается в решении проблем с помощью различных ограничений. Мы должны создавать сайт, который будет работать не только при самых идеальных условиях, но и в форс-мажорных ситуациях. Например, пользователь использует самый маленький экран для просмотра веб-страниц, на котором они тоже должны выглядеть удобно. В этом есть наша задача. Сайт должен идеально работать на всех экранах.

14. Будьте зацикленными на дизайне, пока не возненавидите его.

Если вы увлечены своей работой, это прекрасно. Всякий раз, когда я что-то заканчиваю, то усердно проверяю, наслаждаюсь результатом, и даже могу распечатать как скриншот и повесить на стену. В процессе работы я дохожу до последнего момента работы, когда в конечном итоге ненавижу проект, в том смысле, что если вам не нравится ваша предыдущая работа, это признак роста и зрелости. Вы можете потом его как-то переделать или же просто в будущем учится на ошибках.

15. Не тратьте много времени на концепции до того, как поделитесь ими с клиентами

Предлагая интерактивные концепции внешнего вида проекта клиентам, убедитесь, что вы с ними на одной стороне. Тогда не нужно будет делать тысячу вариантов дизайна, и вы сможете спокойно и уверенно работать дальше. Но если клиент не влюбится в ваше первоначальное представление проекта, то вам понадобится много усилий, чтобы собрать все, что будет ему по душе. Как не крути, а клиенты разные. Не всегда все будет как по маслу.

16. Дизайнер! Будь лучшим другом разработчика!

Разработчики творческие личности и они любят свою работу так же, как и вы. Но не все они с самого начала включаются в проект, и зачастую только вмешиваются в самом процессе, когда в их усилиях уже не нуждаются. Это не правильно. Много прекрасных идей исходят именно от команды разработчиков, с которыми вы объединились для общего дела. Поэтому и здесь стоит убедиться, что вы с ними на одной волне. Совместная работа поможет качественно завершить проект, используя все идеи.

17. Растолкуйте все, как будто я четырехлетний ребенок

Важно не только завершить дизайн, но и еще достойно его представить. А главное – понятно для всех. Ваша лучшая работа может быть проигнорирована, если в ней не могут разобраться другие. Всегда имейте ввиду, что понятные вам положения могут быть как высшая математика для обычного человека, то есть темным лесом. Представляйте свою работу доступно.

18. Любите каждую из своих идей, но не слишком привязывайтесь к ним

Существует тонкая грань между тем, когда отстаивать свои позиции и считаться с остальными в команде. Как дизайнер, я твердо верю в то, что делаю, но я должен быть еще и открытым, идя на компромиссы. Не забывайте, что есть более чем одно уникальное решение. И не обязательно ваше.

19. Следите за дизайном в ходе процесса

Если вы работаете в агенстве, то наверняка уже поняли, что такое пытаться справляться с новым проектом, когда предыдущий только что закончили. Вопреки распространенному мнению, ваша работа не заканчивается после сдачи PSD и styles-листов. Если вы действительно заботитесь о клиентах и своем результате, пообщайтесь со своими разработчиками на счет проекта. Может понадобиться помощь с пикселями и пр. Убедитесь, что все идеально.

20. Следите за своим прогрессом

В кругах дизайнеров все мы любим созерцать не только результат, но и сам процесс. Может такое быть, что лучшая часть проекта по каким-то причинам теряется в архивах. После завершения проекта и одобрения его заказчиком / разработчиком, попробуйте создать тематический небольшой обзор именно по этапам вашей работы. Это очень полезно, так как вы получите одобрительную оценку, опыт и обратную связь, повышая, таким образом, уровень доверия клиента.

Любой макет создается с учетом определенных технических требований. Для макетов печатных материалов и макетов для сайтов они совершено разные. Многие начинающие дизайнеры не учитывают это и начинают творить, что душе угодно.
В этой статье я напишу как сделать все грамотно (и укажу частые ошибки), что повысит производительность у дизайнера и снимет головные боли frontend программиста.

Тезисы

Сначала я изложу основные тезисы. Многие из них претендуют на труды небезызвестного персонажа по кличке K. O., но тем не менее, не все об этом знают.
  • Верстают в программах для верстки
  • Правильно создайте документ
  • Используйте сетку
  • Используйте функционал шаблонизирования
  • Учитывайте не статичность сайтов
  • Вы работаете с рыбой, реальные тексты будут другие
  • Подготовите материалы для верстки

Верстают в программах для верстки

Я часто слышу о том, что дизайн пытаются делать в photoshop"e.
Мне сложно понять откуда взялась эта тенденция. Во всех профильных вузах (ну на сколько я знаю) раскладывают все верно:
  • Для дизайна есть InDesign (ну или QuarkXPress).
  • Для рисования есть Illustrator (ну или CorelDRAW).
  • Для редактирования фотографий есть Photoshop. (ну Gimp и еще миллион программ). Ну и только в веб-дизайне он еще используется для сохранения картинок.

Одна из моих теорий на этот счет, это незнание заказчика. Думаю, что все рисуется в photoshop"e заказчик говорит «Мне нужен макет в psd, завтра в 6:34 и что бы от него пахло настоящим дизайном».
Не бойтесь объяснить заказчику, что макеты делаются не в photoshop"e и завтра ровно в 6:34 он получит макет в PDF.

Правильно создайте документ

При создании документа многие не читают диалог и сразу жмут «ОК». Но тут есть что настроить. Пример верной настройки:


Назначение: Web - Это переведет все размеры в пиксели. В вебе мы работает с ними и только с ними, никаких «подвинь на 1 сантиметр».
Размер страницы: 960 это стандартный размер. Если не уверены и в первый раз делаете веб-дизайн берите, не думайте. Но конечно он может быть любым. Главное правильно не забывать о том, что полоса прокрутки съест ширину, так что не берите ширину абсолютно равную какому нибудь разрешению экрана, берите немного меньше.
Ах и да, ширина должна быть кратной двум. Один раз я встретил сайт шириной 1227 пикселя.
Про сетку я расскажу в следующем разделе, ее всегда можно поменять в Layout->Margins and columns.

Хинт: многие даже опытные дизайнеры не знают, что высоту (впрочем как и ширину) можно выставлять индивидуально для каждой страницы внизу закладки pages самый первый значек. Когда презентуешь макет в PDF длиннющие белые хвосты внизу страницах незачем.

Используйте сетку

Что бы макет выглядел хорошо, все элементы должны быть систематизированы. Тут речь не только о сайтах, но и о любых макетах в принципе.
Сетка это основа любого макета. От нее и пляшут. Поэтому ее выбор очень важен. Но я не буду тут расписывать ее «графические» свойства. Для нас важны технические требования.

1 - margin, 2 - ширина колонки, 3 - gutter, 4 - стандартный отступ
Все размеры сетки должны быть целочисленными и желательно кратными двум.
Вот список параметров:
  • Ширина макета
  • Ширина внешних отступов (margin)
  • Число колонок
  • Отступы между колонками (Gutter)
Когда определились со всеми этими параметрами подставляем их в формулу
Ширина макета = margin*2 + x*Число колонок + gutter*(Число колонок-1)
Например для документа созданного выше в примере это будет
960 = 10*2 + х*6 + 14*5
х = 145
х (ширина колонки) получилась целочисленной, значит все в порядке, если нет, поменяйте отступы.

И еще один момент, бывают макеты, где margin нулевые. И вам говорят «а зачем они, все отлично смотрится без них». Да это утверждение верно для компьютеров, где еще всяко будет пустое место на экране, но на мобильных устройствах сайт будет шириной ровно в экран и прилипший к краю шрифт будет смотреться ужасно.

Так же на забудьте указать, как я называю его «стандартный отступ». Не нужен будет ломать голову какой отступ делать. Разумеется отступ может быть и двойным. А так же вертикальный отступ может отличаться от горизонтального.

И не забывайте собственно использовать сетку, все элементы крепите по ней.
Дизайнеру в общем то без разницы где стоит элемент, но программист крепит элементы именно к сетке, так что для него крайне важно, что бы элементы никуда из нее не выползали.

Используйте функционал шаблонизирования

На сайтах различные элементы интерфейса и самое главное общий шаблон остается одинаковым на всех страницах.
Поэтому его надо хранить в master pages. Вопросов «а какая из этих страниц верный макет» больше не будет.

Тоже самое касается и цветов. Все цвета используем только через swatches. Это позволит не плодить кучу цветов и менять их везде одним кликом.

Учитывайте не статичность сайтов

В отличии от печатной продукции, сайт это динамический объект. Не забывайте в макетах создавать элементы в разных стадиях (например просто ссылка, ссылка на которую навели, активная ссылка).

Вы работаете с рыбой, реальные тексты будут другие

У многих дизайнеров которые раньше работали с печатной продукцией остались привычки обращать внимание на мелочи форматирования текста.
Я имею в виду такие вещи, как отсутствие коротких слов в конце строки или использование переноса только в одном определенном длинном слове.
У вас статический контент, вы можете контролировать каждую букву и каждый пробел в отдельности.
Конечно это правильно и явный признак профессионализма, когда речь идет например о журнале, но в сайте вы не сможете контролировать пользовательский контент.
Так что не забывайте указывать максимально возможную длину для заголовков и тому подобные вещи.

Подготовите материалы для верстки

Прежде всего спросите frontend программиста, какие элементы ему понадобиться в картинках.
Многие опытные дизайнеры уже знают, что это окошко программист нарисует border-radius"ом с box-shadow (я не говорю, что нужно знать названия свойств, просто со временем откладывается, что многие даже достаточно сложные фигуры и эффекты рисуются на css)
Но если вы новичок в этом дело спросите конкретно «что надо?».
Немного о сохранении картинок.
Все надо сохранять не просто через save в photoshope, а через save for web.
Небольшие элементы, элементы требующие прозрачность или содержащие шрифты сохраняем в png-24.
Графику, картинки и фоны jpeg. Следите за размером файла делайте максимально маленькими, пока визуально не сильно видно отличие.

Предоставьте список используемых цветов в HEX формате.

На забудьте дать все шрифты используемые в макете.

И наконец обсудите с программистом все устно, это полезно всем.

Теги: дизайн сайтов, верстка сайтов, frontend, пособие, turtorial



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: