Марионетка в фотошопе. Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Рассмотрим еще одну новинку в Adobe Photoshop CS5 - команду "Марионеточная деформация".

Название команды выбрано не случайно. Представьте куклу марионетку, которая вся скреплена на шарнирах. Положения рук и ног у такой куклы легко меняются, а фигура остается без изменения.

Для примера был выбран рисунок Белоснежки на белом фоне.

Результат действия команды "марионеточная деформация" показан на рисунке:

Видно, что изменилось положение рук и головы.

Открываем изображение в программе Adobe Photoshop CS5.

Снимаем блокировку слоя, т.е. делаем слой обычным без "замочка". На заблокированном слое команда "марионеточной деформации" будет недоступна.

Инструментом выделения "Прямолинейное лассо" отмечаем область деформации.

При выборе команды "Редактирование - Марионеточная деформация" на выделенной области появится сетка.

На выбранном примере рисунок находится на прозрачном слое и выделять ничего не надо. Сеткой покрывается вся фигура.

Щелкаем мышкой по рисунку и расставляем таким образом узловые точки (булавки). Булавки отображаются желтыми кружочками. Лишние булавки можно удалять из контекстного меню, щелкнув по булавке правой кнопкой мыши.

Булавки будут действовать как рычаги управления и будут выполнять такую же функцию, как и соединительные части в кукле марионетке, являясь как бы суставами нашего изображения.

Встаем курсором на любую точку (булавку) и не отпуская клавиши мыши слегка сдвигаем изображение в любом направлении. Другие части рисунка, зафиксированные булавками, сдвигаться не будут.

Следует отметить, что при больших сдвигах будут заметны искажения, поэтому работать с этой командой надо очень аккуратно.

Областью деформирования может быть только часть рисунка или фотографии. При выполнении этой команды часть окружающего фона также может деформироваться, поэтому потребуется дополнительная обработка по заполнению нарушенных участков окружающего фона.

Возьмем для примера тот же самый рисунок, но на белом фоне.

Рука на рисунке была выделена прямоугольным лассо. После деформации остался участок с прозрачным фоном на том месте, где рука располагалась первоначально.

Участок фона после сдвига надо заполнить. На этом примере закрасим белым цветом. Нарушения в сложном фоне восстанавливаем инструментом штамп.

Практическое занятие с любым рисунком покажет Вам, где надо ставить узловые точки и как сильно можно деформировать изображение.

"Марионеточная деформация" узоров может быть довольно значительной и не испортит вида даже при сильной деформации исходника.

Только практика, практика и еще раз практика научит Вас с успехом пользоваться командой "Марионеточная деформация".

Доброго всем времени суток. Сегодня я иду на встречу выпускников школы (в этом году уже 13 лет, офигеть), но без урока я вас все равно не оставлю, тем более, что в я не показал еще пару мощных функций. Я приберег их специально для следующей статьи, то бишь для этой.

А про что же я вам не рассказал? А не рассказал я вам про то, как деформировать изображение в фотошопе. Но это я исправлю в этом уроке. Причем расскажу я вам про обычную и марионеточную деформацию. Они отличаются друг от друга, но обе очень классные. Итак, поехали!

Все исходные материалы вы можете загрузить .

Деформация

Ну это вообще мой любимый инструмент из рубрики «Трансформирование». Благодаря ему можно палки сгибать, сделать из шарика яйцо и многое другое. Вот сейчас мы как раз на примере яйца то и сделаем.

Есть обычный шарик, а мы сделаем его овальным. Для этого идем в «Редактирование» , а затем в «Трансформирование» и там уже выбираем «Деформация» . Появилась сеточка? Ну тогда всё круто. Зажмите левую кнопку мыши в том месте, где вы хотите ужать или наоборот притянуть часть объекта.

В общем весь процесс напоминает лепку из глины или пластилина. Лепили когда-нибудь из пластилина? Ну тогда всё будет

Ну как? Суть уловили? Просто лепите и у вас всё получится)))

Чтобы слепить из шарика яйцо, нужно работать с верхними областями. Немного потянуть за уголки, немного сгладить по бокам.

И вот у нас получилось такое замечательное яичко. В общем поиграйтесь с этими параметрами. Я вот, например, слепил еще такую теннисную грушу)).


Марионеточная деформация

Ну и конечно же раз мы проходим деформацию, то я расскажу вам про еще один ее вид, а именно про марионеточную деформацию. Суть ее заключается в том, что мы как бы делаем из наших изображений марионеток. Как бы вам объяснить?

Допустим у вас есть изображение человека на прозрачном фоне. Благодаря марионеточной деформации мы сможем повернуть ему только голову, поднять или опустить руки. В общем чем объяснять, давайте лучше я покажу вам на живом примере.

Работать я буду с изображением мальчика и девочки на прозрачном фоне. А фон будет отдельным. Понятно? Тогда поехали!


Ну как? Всё получается? Я думаю, что с этой ситуацией вы должны справиться очень легко.

А вообще вам нравиться обучаться фотошопу? Если да, или вы хотите им овладеть с самого нуля, то очень рекомендую вам посмотреть превосходный видеокурс по изучению этого графического редактора. Все уроки построены великолепно, рассказано человеческим языком и без лишней «воды». Смотрится просто взахлеб.

Ну а на этом я свой урок по двум видам деформации заканчиваю. Надеюсь, что он вам понравился. Подписывайтесь на обновления моего блога и будьте всегда в курсе всего самого интересного. Ну а я побежал на встречу выпускников. И вам я желаю удачи! Увидимся! Пока-пока.

С уважением, Дмитрий Костин.

В первые инструмент «Деформация» (Warp) появился в арсенале графического редактора Adobe Photoshop в версии CS2. В то же версии исчез инструмент «Vanishing point» (Точечный объект). И с этого момента у нас появилась возможность искажать часть изображения или все целиком, а также предавать объектам на цифровом изображении новые формы. Возможно, вы видели на фотографиях загнутые края листов, грамот, книг. Возможно, эти эффекты были сделаны после фотосъемки, с помощью команды Warp.

Насколько полезен инструмент «Деформация» для современного фотографа?

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо понять, на чем вы специализируетесь в своем творчестве и как глубоко погружаетесь в ретушь своих снимков. Многие фотографы решают все основные вопросы творчества в процессе фотосъемки и ограничиваются простыми приемами коррекции фотоснимков. Чем меньше сидишь за компьютером, тем больше времени остается для фотосъемки. Я тоже отношусь к этой группе фотографов. Но, тем не менее, я редко получаю идеальные изображения, для которых требуется минимальное вмешательство в процессе пост-обработки. Но если вы создаете композитные изображения, производите глубокую ретушь, или просто хотите как можно больше узнать о возможностях программы Adobe Photoshop, то вам следует прочитать эту статью до конца. Здесь я подобрал для вас четыре ситуаций, когда инструмент «Деформация» поможет решить некоторые задачи.

Как получить доступ к инструменту «Деформация»?

Чтобы получить доступ к инструменту «Деформация», вам сначала придется создать дублирующий слой. Нельзя применить этот инструмент к фоновому слою. Затем из главного меню Редактирование вызвать команду Трансформирование > Деформация (англ. вариант - Edit> Transform> Warp).

Также, инструмент «Деформация » можно вызвать с помощью горячих клавиш CMD + T на Mac или CTRL + T на ПК. Это сочетание клавиш вызовет инструмент «Свободная трансформация», и чтобы перейти к «Деформации необходимо» необходимо переключиться в этот режим с помощью кнопки в настройках инструмента, либо с помощью правой кнопки мыши вызвать контекстное меню.

После того, как вы активизируете инструмент «Warp», на изображении появиться сетка с девятью секторами и точками управления. Четыре угловых точки управляются точно так же, как и кривые Безье в инструменте «Перо». Как только вы начинаете перемещать угловую точку, сразу появляются два управляющих рычага. Точки, находящиеся внутри изображения на пересечениях линий можно передвигать в любом направлении. Кроме того, в данный инструмент включено несколько прессетов.

Что лучше: инструмент «Деформация» или фильтр «Пластика» и могут ли они заменять друг друга?

Когда дело доходит до искажений отдельных участков изображения, каждый из этих инструментов достаточно хорош в определенных случаях. Но у каждого есть свои определенные возможности, которых нет и другого инструмента и применять их нужно в зависимости от поставленной задачи. Например, «Деформация» хороша в тех случаях, когда небольшой объект на фотографии нужно трансформировать, но при этом нельзя исказить окружающие объекты.

Фильтр «Пластика» не умеет работать со смарт-объектами в версиях Photoshop до CS6. Так же, искажение с помощью фильтра «Пластика» похоже на эффект смазывания.

4 примера использования инструмента «Деформация»

1. Нанесение объектов на цилиндрические объекты

Инструмент «Деформация» отлично подходит для нанесения текста, логотипов, текстур на поверхность цилиндрических и округлых поверхностей, таких как бутылка, мяч, труба. На следующем примере показана велосипедная рама: точнее сказать, ее передняя часть. Я намерено сделал фотографию с помощью широкоугольного объектива, чтобы подчеркнуть округлую форму передней втулки. Затем я удалил часть логотипа, чтобы проиллюстрировать процесс нанесения нового текста на сложную поверхность. На новом слое был написан текст «BMX», который был преобразован в смарт-объект и деформирован по аналогии с уже имеющимся текстом. Для того, чтобы придать новому тексту реалистичность, я применил функцию «Blend If».

С помощью инструмента «Деформация» можно обернуть текстуру вокруг круглого объекта.

2. Дублирование элементов фотографии с искажением, чтобы не было паттернов

Инструмент «Штамп» очень полезен, когда нужно продублировать часть изображения. Но у него есть один недостаток. На фотографиях появляются однотипные элементы, что не очень хорошо воздействует на визуальное восприятие. Однако, если вы хотите клонированный отдельные участки изображения, вы можете сделать это, а потом с помощью инструмента «Деформация» видоизменить их. Таким образом вы избавитесь от однообразности элементов фотографии. На следующем снимке я использовал коготь цапли для того, чтобы создать четыре когтя на лапах совы.

3. Ретушь - Добавление элементов

Под словом «ретушь» может скрываться многое, но, как правило, подразумевается, что часть изображения будет видоизменена. Например, удаление пигментных пятен, родинок, прыщей с лица модели. Так же это может быть удаление отвлекающих элементов фотографии. И этот список можно продолжать сколько угодно долго.

А как на счет того, чтобы добавить на изображение что-нибудь новое? Как, например, сделал я, добавив на капюшон куртки больше меха. С помощью инструмента «Деформация» я выбрал участок меха, скопировал его на отдельный слой и видоизменил так, как мне надо было. А с помощью слоя-маски были скрыты жесткие переходы между слоями.

4. Ретуширование - удаление элементов

Фильтр «Пластика» излюбленный инструмент многих ретушеров для коррекции фигуры модели. Инструмент очень полезный, но займет много времени для тренировок, чтобы освоить его на профессиональном уровне. Поэтому, я считаю, что для того, чтобы сделать фигуру стройнее вполне подойдет «Деформация».

На следующей фотографии есть небольшие проблемы в области талии мужчины, так называемые «ручки любви». Создаем быстрое выделение необходимого участка снимка с помощью инструмента «Прямоугольное выделение». С помощью сочетания клавиш Cmd + J на Mac или Ctrl + J на ПК создаем новый слой с выделенным участком изображения. Преобразуем этот слой в смарт-объект и активируем инструмент «Деформация». Производим нужные нам изменения и с помощью слоя-маски скрываем жесткие переходы между слоями.

Будьте сдержанными при использовании инструментов деформации. Делайте все аккуратно. Зачастую, лишь небольшая коррекция приводит вас к нужному результату.

И на последок я сделал веселую gif-анимацию фотографии коровы, на которой я произвел некоторые изменения: нос уменьшил, увеличил глаза, а щеки сделал стройнее. И все это с помощью инструмента «Деформация».

Для просмотра видео нажмите на картинку.

Вы узнаете:

  • Как самостоятельно загнуть уголок у фотографии.
    • Как вызвать функцию трансформирования Warp (Деформация).
    • Как деформировать сетку и смещать опорные точки.
    • Как правильно наложить градиент на загнутый уголок.
    • Как сделать поверхность уголка текстурной с помощью стилей слоя.
    • Как пользоваться Puppet Warp (Марионеточной деформацией) в CS5.
    • Как удалить фигуру с фона клавишей Del и функцией Content-Aware (С учетом содержания) в CS5.

Способы создания загнутого уголка в Photoshop

Начнем с обычной деформации. В этом уроке мы создадим загнутый уголок при помощи инструмента трансформирования Warp (Деформация). Существует довольно много разных способов добиться этого эффекта. Есть отличный плагин AV Bros Page Curl Pro 2.1, который справляется с этой задачей за пару кликов мышкой. При желании вы можете легко найти его в интернете. Метод, который предлагаю я тоже не сложный. И к тому же, с полученными знаниями вы сможете контролировать процесс и использовать эти знания не только для загибания уголков, но и для других деформаций и искажений изображения. А так как мы только что прошли тему инструменты Трансформации, то попробуем закрепить пройденный материал на практике.

Подготовка изображения к трансформированию

Выберите инструмент Rectangular marquee (Прямоугольная область) . Задайте Style (Стиль) Normal (Обычный) .

Выделите правую часть изображения:

Наведите курсор на выделение, зажмите правую кнопку мыши и выберите Layer via copy (Скопировать на новый слой) .
В палитре слоев появится новый слой. Щелкните по миниатюре слоя 1, зажав клавишу Ctrl, чтобы загрузить выделение.

Создайте еще один новый слой 2. Перетащите вновь созданный слой под слой 1. Воспользуйтесь инструментом Paint Bucket (Заливка), цвет заливки белый. Отмените Ctrl + D или выберите в меню Select (Выделение) Deselect (Отменить выделение) .

Чтобы посмотреть результат перейдите на слой 1 и отключите, ненадолго, видимость верхнего слоя.

Деформируем сетку и смещаем опорные точки

Приступим к закручиванию угла. Нажмите Edit (Редактирование) Transform (Трансформирование) – Warp (Деформация) . Или комбинацию клавиш Ctrl + T для вызова режима Free Transform (Свободная трансформация) и в панели параметров щелкните по значку Деформация. Появится сетка с опорными точками. Можно перетаскивать опорные точки, сегмент ограничительной рамки или сетки, а также область внутри сетки. Возьмитесь за нижний правый узелок и потяните. Появятся усики, которыми отрегулируйте изгиб. Добейтесь нужного положения и нажмите Enter .

Чтобы отменить последнюю коррекцию, выберите в меню Edit (Редактирование) пункт Undo … (Отменить…) или нажмите Ctrl + Z . Но помните, что при трансформировании и деформации резкость растрового изображения (в отличие от формы или контура) ухудшается с каждым разом. Выполните несколько команд (поворот, масштабирование, деформация….) и только потом нажмите Enter, а не подтверждайте все преобразования по отдельности.

Как сделать поверхность уголка текстурной с помощью стилей слоя

Выберите инструмент Pen (Перо) , в панели параметров отметьте Paths (Создать контур). Обведите уголок. Изучению инструмента Pen (Перо) мы посвятили несколько предыдущих уроков. Если вы новичок в Photoshop и начали изучать курс не с начала, советую вернуться к пропущенным темам. Напомню, что клавиша Alt – для образования угла, а клавиша Ctrl – для редактирования точек и направляющих.

Перейдите на вкладку Paths (Контуры) . Щелкнув по рабочему контуру, переименуйте его. Затем нажмите значок , чтобы загрузить выделение. И вернитесь в палитру Layers (Слои). Скопируйте выделение на новый слой Layer via copy (Скопировать на новый слой) . Или до выбора инструмента Pen (Перо) , создайте новый слой.

Выберите инструмент ведро или Paint Bucket (Заливка), цвет заливки белый. Щелкните по выделенной области, что бы залить ее цветом. Дважды кликните
мышкой по слою 3, откроется окно настройки . Отметьте галочкой Drop Shadow (Тень), Bevel and Emboss (Тиснение), Gradient Overlay (Наложение градиента) .
В настройках градиента установите режим Multiply (Умножение) . Поменяйте величину угла, чтобы градиент располагался от сгиба к краю, уменьшите непрозрачность и измените масштаб. Затем отметьте галочкой Pattern Overlay (Наложение узора) , подберите подходящий рисунок, настройте Opacity (H епрозрачность) и Scale (Масштаб) . Нажмите ОК.

Opacity (H епрозрачность) слоя снизьте приблизительно до 75 %, чтобы придать эффект полупрозрачной пленки. Или оставьте 100%, чтобы не просвечивался рисунок.

Переключитесь на слой 1, дважды кликните по нему, чтобы войти в настройки Layer Style (Стили слоя). В настройках Pattern Overlay (Наложение узора) подберите рисунок на свой вкус, настройте непрозрачность и масштаб. В настройках Color overlay (Наложение цвета) щелкните по цветному квадратику выбора цвета и переместите курсор на фотографию. Курсор примет вид пипетки. Попробуйте взять пробы с разных участков изображения, остановите свой выбор на более подходящем цвете, настройте непрозрачность.

В заключении выполните сведение слоев и не забудьте сохранить.

Откройте файл (гимнастика 012.jpg). Создайте копию документа (необязательно, но желательно), щелкнув по значку в палитре History (История). Это позволит сохранить исходное изображение. Создайте копию фонового слоя. Воспользуйтесь любым инструментом выделения и обведите фигуру девушки. Сохраните выделение как альфа-канал (необязательно). Для этого зайдите в палитру Chennel (Каналы) и щелкните по значку .

Вернитесь в палитру Layers (Слои) .

Выберите в меню Edit (Редактирование) Puppet Warp (Марионеточная деформация) . Выделенная область заполнится сеткой. Наведите курсор на сетку. Курсор примет вид булавки со знаком +. Каждый новый щелчок по сетке добавляет точку, щелчок по уже созданной точке активирует ее. Расставьте узловые точки: на кончиках кроссовок, на талии и в центре мячика. Узловые точки‑булавки отображаются желтыми кружочками.

Для вызова контекстного меню щелкните по булавке правой кнопкой мыши. Нажмите на булавку в центре мяча и, не отпуская кнопку мыши, потяните ее вниз. Другие части фигуры, закрепленные булавками, сдвигаться не будут. Расставьте дополнительные булавки, переместите их по вашему усмотрению, но так чтобы наклон выглядел естественно. Выбрать сразу несколько булавок можно, удерживая нажатой клавишу Shift. Удалить лишние булавки можно клавишей Del, Alt + щелчок по центральной точке или из контекстного меню правой кнопки.

Отключить видимость сетки можно в том же меню Show Mesh (Скрыть сетку) или сняв галочку с пункта Mesh (Сетка) в панели параметров. Частоту ячеек сетки можно изменить в панели параметров. При выборе (Больше точек) точность увеличивается, но времени на обработку уходит больше.

Mode (Режим) – задает эластичность сетки. Можно сделать выбор из трех параметров: Строгий, Нормальный и Искажение. Булавки можно вращать. Для этого зажмите Alt и подведите курсор близко к булавке, но не на ее центр. Вокруг булавки появится окружность и двусторонняя стрелка. Зажмите левую кнопку мыши и, не отпуская Alt, выполните вращение. Задать угол поворота можно в панели параметров, просто введя нужное количество градусов в поле Rotate (Поворот).

Фотография Натальи Белоусовой. Фотограф Надежда Глазова.


с помощью этих кнопок можно изменить порядок наложения, т. е. выбрать какая точка будет ближе, а какая дальше. Обратите внимание на ноги девушки. Я всего лишь нажала на кнопку глубины.

Для выхода из марионеточного режима нажмите либо Enter, либо значок на панели параметров. Снимите выделение Ctrl + D.

Удаление фигуры с фонового слоя клавишей Del и функцией Content-Aware (С учетом содержания) в CS5

Теперь нужно удалить первоначальную фигуру с фона (Background). Зайдите в палитру Chennel (Каналы) и загрузите сохранённый ранее альфа-канал как выделение, нажав на пунктирный кружок . Перейдите в палитру Layers (Слои) и выберите фоновый слой. (Если вы не создавали Альфа-канал, то обведите девушку еще раз любыми инструментами выделения). Нажмите Del . В появившемся окне выберите Content - Aware (С учетом содержания) . Нажмите ОК. Девушка будет удалена с фона, как будто ее там не было. Некоторые области на изображении могут пострадать, поэтому потребуется дополнительная коррекция фона восстанавливающими инструментами (заплатка, штамп и лечащие кисти). Если нужно удалить объект не с фонового слоя, то клавиша Del сработает как обычно, т.е. оставит дырку в слое. Чтобы удалить с учетом содержания, выберите Content-Aware (С учетом содержания) из меню Edit (Редактирование) – Fill (Выполнить заливку) или нажмите Shift + F5.

Вопросы:

(правильный ответ вы можете узнать из викторины в конце видеоурока)

  1. Каким из нижеперечисленных способов нельзя скопировать выделение на новый слой?

– В меню правой кнопки мыши и выберите Layer via copy (Скопировать на новый слой).

– Нажать Ctrl +J.

– Меню Layers (Слои) – New (Новый) – Layer via copy (Скопировать на новый слой).

– Нажать Ctrl + C, создать новый слой и нажать Ctrl + V.

– Меню Edit (Редактирование) – Copy (Скопировать), меню Edit (Редактирование) – Past (Вставить).

– Выбрать инструмент Move (Перемещение) и зажав Alt переместить выделение.

  1. Какой из нижеперечисленных способов не подходит для загрузки окна настроек Blending Options (Параметры наложения)?

– В палитре Layers (Слои) дважды кликните по слою (кроме фонового, фоновый нужно предварительно переименовать).

– Щелкнуть правой кнопкой мыши по слою и выбрать Blending Options (Параметры наложения).

– Меню Layers (Слои) – LayerStyle (Стили слоя) – Blending Options (Параметры наложения).

– Меню Layers (Слои) – Layer Properties.

– В правом верхнем углу палитры Layers (Слои) щелкнуть по треугольнику и выбрать Blending Options (Параметры наложения).

  1. Какой из нижеперечисленных способов не подходит для загрузки режима Warp (Деформация)?

– Edit (Редактирование) – Transform (Трансформирование) –Warp (Деформация).

– Ctrl + T , в параметрах инструмента нажать на значок деформации.

– Edit (Редактирование) – Transform (Трансформирование) – Rotate 180 (Поворот на 180),

– Edit (Редактирование) – Transform (Трансформирование) – Rotate (Поворот), в параметрах инструмента нажать на значок деформации.

– правый клик мышки на выделении Free Transform (Свободное трансформирование),
в параметрах инструмента нажать на значок деформации.

  1. Сколько действий можно отменить, не выходя из режима Деформации?

– ни одного

Домашнее задание

Вы должны или чтобы увидеть скрытый текст.

При цитировании достаточно нажать кнопку "Нравится"

Как бы ни были красивы статичные картинки, но иногда им не помешает стать немного живыми. Как придать движение понравившейся картинке? Очень просто. Для этого в программе Adobe Photoshop есть уникальная функция «Марионеточная деформация». Рассмотрим на маленьком примере как она применяется и что дает.

Открываем картинку , которой будем придавать движение. Следует учесть, что необходимо, чтобы изображение, которое будет подвергаться трансформации должно быть отсоединено от фонового изображения. Поэтому изначально удобно будет тренироваться на клипарте (вырезанное изображение на прозрачном фоне). Можно также вырезать необходимое изображение из общего картинки с помощью инструмента «Прямолинейное лассо» как указано стрелочкой № 1 или инструмента «Магнитное Лассо» указано стрелочкой № 2 либо инструмента «Свободное перо» указано стрелочкой № 3.

Итак, картинка готова к работе. Делаем копию слоя. Для этого на слое, который нужно скопировать нажимаем правую кнопку мыши и в появившемся меню выбираем «Создать копию слоя».

Переходим во вкладку «Редактирование» функция «Марионеточная деформация».

Определяем какие части изображения будут подвергаться трансформации, и те, что должны остаться статичными закрепляем «булавками» — желтые точки, которые устанавливаются левой кнопкой мыши.

Теперь те части, что должны быть приведены в движение, удерживая левую кнопку мыши слегка передвигаем и закрепляем булавкой. Это будет заметно по отклонению изображения от предыдущего положения на фоне первого слоя этого же изображения.

Если вдруг была установлена булавка не в том месте или она лишняя, то её можно удалить, для этого нажимаем правую кнопку мыши, стоя на булавке и в меню выбираем «Удалить булавку».

Стоит отметить, что данная функция «Марионеточная деформация» может применяться, как с целью исправить изображение или для того, чтобы сделать анимацию.

Теперь переходим к созданию анимации. Во вкладке «Окно» выбираем функцию «Анимация».

Внизу рабочего файла (файла, с которым производятся изменения) появляется лента раскадровки с первым кадром. Выставляем время на кадре 0,5 секунды. Для этого нажимаем на треугольник, как показано стрелочкой и выбираем из открывшегося списка 0,5.

Для того, чтобы анимация была постоянной необходимо выбрать параметр цикла «Постоянно» как показано на рисунке стрелочкой № 1. Далее копируем кадр как показано на рисунке стрелочкой № 2, нажав листик.

Теперь для первого кадра делаем видимым первый слой с изображением, а со второго слоя с изображением снимаем видимость. Для второго кадра видимым только второй слой, а с первого слоя с изображением снимаем видимость. Для этого того, чтобы снять со слоя видимость нужно левой кнопкой мыши снять глазик со слоя в окне слоев, как показано стрелочкой.

Переходим к сохранению картинки. Так как у нас анимация, то во вкладке «Файл» выбираем функцию «Сохранить для WEB и устройств». В открывшемся окне устанавливаем те параметры, как на рисунке, нажимаем на кнопку воспроизведение, как указано стрелочкой и нажимаем «Сохранить».

В диалоговом окошке задаем название файла, выбираем место для сохранения и нажимаем «ОК».



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: