Вышивка в фотошопе. Вышиваем текст в фотошоп

В этом уроке фотошоп для начинающих мы расскажем вам о том, как совместить фильтры Photoshop, кисти и векторные фигуры для создания эффекта вышитого текста или шва или стежков на джинсовой ткани с помощью Photoshop. Урок рассчитан на использование фотошопа CS6, но я думаю, что в предыдущих версиях его тоже можно повторить. Эффект простроченного текста на джинсовой ткани получится очень реалистичным. Не смотря на много шагов все очень просто и тут должен справиться любой кто даже только начинает изучать фотошоп. И так давайте приступим!

Вот что мы должны получить в итоге когда наш урок по фотошопу для начинающих будет пройден:

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1250 x 768px.

Установите основной (Foreground) цвет #83b7ca и фоновый (Background) цвет #22576b, затем залейте полотно основным цветом.

Далее, мы собираемся применить несколько фильтров, чтобы создать джинсовую текстуру. Эта же текстура будет использоваться как для фона так и для текста. Перейдите в Filter ⇨ Filter Gallery ⇨ Sketch ⇨ Halftone Pattern. Измените размер (Size) до 1, контрастность до 0, и выберите “Dot” из раскрывающегося списка шаблонов.

Таким образом мы создали основу для джинсовой текстуры.

Теперь перейдите в Filter ⇨ Filter Gallery ⇨ Artistic ⇨ Smudge Stick. Измените Stroke Length до 2, Highlight Area до 12, а Intensity (интенсивность) до 10.

Этим мы создали основную текстуру джинсовой ткани на которой потом будет размещен наш прошитый стежками текст.

Теперь Идем в Filter ⇨ Filter Gallery ⇨ Texture ⇨ Grain. Меняем Intensity до 11, Contrast до 50, и выбираем “Regular” из выпадающего списка меню.

Это позволит добавить тонкий шум к нашей джинсовой текстуре, и сделает ее еще более реалистичной.

Шаг 2

Дублируем фоновый слой, затем сделаем получившуюся копию слоя невидимым, нажав на значок глаза рядом с ним.


Выберем еще раз слой “Background”. Перейдем в меню Image ⇨ Adjustments ⇨ Hue/Saturation и изменим Hue на 20, Saturation до -50 и Lightness до -50.


Переходим в меню Image ⇨ Adjustments ⇨ Levels и изменим значения Shadows до 35, чтобы затемнить нашу текстуру немного побольше.

Шаг 3

Создайте текст белого цвета (например, слово Denim), используя шрифт Grobold который будет играть роль в качестве вышитого текста на джинсовой ткани. Можно также попробовать шрифт Arial Black или еще какой то с “жирным” начертанием. На вкладке Character, измените свойства текста: размер установите в 300px и расстояние между буквами (Tracking ) до 75, чтобы избежать перекрытия.

Обратите внимание, что буква “D” все еще находится слишком близко к букве “е”, что может привести к нежелательным перекрытиям краев позже. Чтобы исправить это, поместите текстовый курсор между буквами “D” и “е”, затем измените значение кернинга до 68.

Шаг 4

Сделайте слой “Background copy” видимым, нажав на пустое поле рядом с ним, и перетащить его на самый верх над текстовым слоем. Затем нажмите Ctrl/Cmd и кликните по слою с текстом, чтобы создать его выделение.

Теперь перейдем в Select ⇨ Modify ⇨ Expand и введем значение 6. Большие значения могут привести к слиянию нашего очертания в некоторых частях, чего нам не нужно. Поэтому убедитесь, что вы выбрали оптимальное значение если используете другой шрифт.

Выберите слой “Background copy”, а затем нажмите Ctrl/Cmd + J. Это скопирует и вставит выделенную область на новый слой ‘Layer 1′. Пока что нам не нужен слой “Background copy” поэтому сделаем его невидимым.

Продублируем наш новый слой “Layer 1″, а затем изменим режим наложения копии на Soft Light и установим непрозрачность слоя до 50%. Это позволит усилить цвета и детали текстур.

Дважды щелкните на слой “Layer 1″, чтобы применить простой Inner Shadow эффект (внутренней тени), и изменим Opacity (непрозрачность) до 50%, расстояние (Distance) до 0, а размер (Size) до 2.

Это позволит добавить очень тонкое определение краев, и это поможет соединить их с мазками кистью, которые будут добавлены позже.

Шаг 5

Продублируем текстовый слой, а затем сделаем исходный слой невидимым. Переместим копию поверх всех слоев.

Щелкним правой кнопкой мыши на копии текстового слоя, и затем выберем Convert to Shape. Теперь текст больше редактировать нельзя.

Выберите любой Shape Tool и посмотрите на панели параметров в верхней части. Есть несколько новых интересных возможностей, представленных в Photoshop CS6, которые помогут нам создать стежки легко и быстро. В предыдущих версиях фотошопа, я думаю что пунктирную линию можно воспроизвести создав кисть из пунктира.

Для начала, чтобы избавиться от внутренней части формы, выберете “No Color” под значком Fill (Заливка). Это значение не то же самое значение что заливка слоя. Первый будет избавиться от цвета внутри формы, но не повлияет на обводку, в то время как другие будут влиять как на цвет заливки так и на контур.

Шаг 6

Теперь нам нужно добавить контур для формы. Для этого нажмите на значок Stroke, и выберите “Solid Color”. Затем, нажмите на значок Color Picker, и выберете цвет #c0b384.

Введите 3 в поле ширины обводки (Stroke), затем нажмите на выпадающий список типа обводки и выберите пунктирную линию. Чтобы изменить еще несколько настроек обводки, нажмите кнопку More option (Дополнительные параметры) внизу окна.

В окне Stroke, установите Align (выравнивание) – Inside, значение Caps – Butt, и Corners (уголки) – Miter. Затем измените первго Dash (тире) до 2.5, и первое значение Gap (зазора) в 1. Как вы могли заметить, значение Dash определяет длину тире, а значение Gap определяет расстояние между черточками.

Шаг 7

Дважды щелкните на слое со стежками (text shape), чтобы применить следующие стили слоя:

Bevel and Emboss: Стежки несколько тоньше, поэтому измените Size до 0. Также измените Highlight Mode цвет на #bea85a.

Добавим Contour: ипользуем значения по умолчанию.

Inner Shadow: Изменим Distance до 0 и Size до 1.

Gradient Overlay: Изменим Blend Mode на Multiply, прозрачность Opacity до 50%, и используем градиент “Gold Rail G2″ из набора градиентов “Tracks.grd ”, затем изменим Style на Reflected.

Outer Glow: Изменим Blend Mode на Multiply, цвет на #444425, и Size до 0. Это позволит усилить эффект тени.

Drop Shadow: Изменим цвет Blend Mode на #112d37, Opacity до 80%, Distance до 0, Size до 7, и Contour выберем Cove Deep.

Все это должно добавить 3D эффект к нашим вышитым стежкам на джинсовой ткани.

Если вы думаете, что стежки слишком резки вы можете уменьшить Opacity (прозрачность) слоя до значения около 85%.

Шаг 8

Нажмите Ctrl/Cmd + клик на миниатюре слоя джинсовой текстуры (Layer 1 copy), чтобы выделить его.

Кликните на значке ‘Create new fill or adjustment layer’ внизу панели свойств и выберете Hue/Saturation. Выделение создаст маску для корректирующего слоя таким образом, что она будет влиять только на текстуру.

Изменим значение Hue до 10, а Saturation до -25.

Создайте также еще раз выделение, снова кликните внизу на значок ‘Create new fill or adjustment layer’ и выберете теперь Levels.

Измените значение Shadows до 30 чтобы затемнить нашу текстуру.

Шаг 9

Откройте Brush panel (Window ⇨ Brush) и выберете кисть “Dune Grass” затем измените параметры как указано ниже:

Dual Brush: выберете кисть “Chalk 36 pixels”:

Шаг 10

Щелкните правой кнопкой мыши на оригинальном текстовом слое и выберите команду Create Work Path.

Установите цвет Foreground #597f91 и Background #081f30. Создайте новый слой ниже двух denim слоев с текстурой и назовите его “Stroke”.

Выберите инструмент Direct Selection Tool, затем правой кнопкой мыши кликните по Work Path и выберите Stroke Path.

Выберите кисть из инструментов выпадающего меню, и убедитесь, что поле Simulate Pressure является не отмечено галкой.

Это сделает обводку вышитого текста на джинсе с некоторыми потертыми, потрепанными краями, но они сейчас покажутся тонкими и редкими. Чтобы сделать их более плотными, повторите прием Stroke Path еще пару раз.

Теперь у вас должны получиться еще более лучшие и еще более реалистичные края вышитого текста на джинсе. Нажмите Esc чтобы избавиться от контуров пути.

Шаг 11

Дважды щелкните на слое “Stroke”, чтобы применить простую тень, измените цвет на #222222, Distance до 10, Spread до 15, а Size до 10.

Тень добавит глубину текстуре.

Шаг 12

Создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его “Dirt”, а затем измените режим смешивания (Blend Mode) на Darker Color. Установите основной цвет (Foreground) на #8c6239.

Нажмите Ctrl + клик на миниатюру слоя джинсовой текстуры (Layer 1), затем Shift + Ctrl + Клик на слое “Stroke”, чтобы добавить его к выбору.

Используйте любую кисть из “Rust-н Grunge” пакета, чтобы добавить немного грязи в тексте. Это может быть не так заметно, но это добавит приятные черты после окончательного добавления корректирующего слоя.

Шаг 13

Пока активно выделение, создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его “Clouds”. Установите цвета текста и фона по умолчанию на черный и белый (D), затем перейдите к Filter ⇨ Render ⇨ Clouds. Перейти к Select ⇨ Deselect (или нажмите Ctrl/Cmd + D), чтобы избавиться от выделения.

Измените Blend Mode слоя “Clouds” на Overlay, и его прозрачность (Opacity) уменьшите до 30%, или до значения которое вам понравится. Это добавит блеска в текстуру.

Шаг 14

Нажмите значок Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выберите Gradient Map.

Убедитесь, что корректирующий слой находится поверх всех слоев. Измените режим смешивания (Blend Mode) на Soft Light и прозрачность (Opacity) до 50%. Это позволит улучшить цветопередачу.

Кликните на полоске с градиентом и поменяйте цвета на #504d44 слева и #aba277 справа.

Шаг 15

Создайте новый слой между слоями “Clouds” и “Dirt” слоев и назовите его Rivets (Заклепки). Дважды щелкните на новом слое, чтобы применить следующие стили слоя к нему:

Bevel and Emboss: Измените Gloss Contour на Half Round, Highlight Mode на Vivid Light и его прозрачность (Opacity) до 65%, поставьте чекбокс Anti-aliased.

Contour: Выберет Cone contour, и поставьте чекбокс Anti-aliased.

Drop Shadow: Просто поменяйте Distance до 0.

Установите цвет Foreground на #564a2e, выберите круглую кисть (hard round) 13px, и начните добавлять заклепки по углам букв.

По окончании нашего урока по фотошопу, который подойдет даже для новичков, мы должны получить примерно такой вот красивый эффект вышитого или пришитого текста на ткани.

Каждый раз садясь за компьютер и открывая вышивальную программу, я вздыхаю и сокрушаюсь про себя: «за какие грехи меня лишили художественного дара и почему я никак не возьму себя в руки, чтобы исправить сложившееся положение?» Погоревав немного, я в очередной раз открываю Яндекс и набираю «Плагины и программы переводящие фотографию в рисунок»

Сколько всевозможных плагинов и программ перебывало на моем компьютере! Не счесть. Все в них замечательно, но не было искры божьей. В этот раз Яндекс смиловался надо мной выдав информацию о плагине для Photoshop (существует также отдельная программа) Akvis Sketch, которая переводит фотографию в изображение качественно (согласна, определение весьма субъективно), но самое главное, полученный результат на 100% подходит для наших вышивальных работ.

ПРИМЕНЕНИЕ В PE-DESIGN и EMBIRD

Вышивальные программы Pe-Design и Embird прекрасно справляются с созданием дизайнов машинной вышивки по фотографии, несмотря на это практически каждый, кто занимается созданием дизайнов в технике фотостежок обращает свой взор к программе photoshop. Так если мы по любому обращаемся к сторонним редакторам, то почему бы не использовать еще одну возможность?

Здесь не идет речи о том какой способ лучше или хуже. Поскольку переводя изображение предварительно обработанное плагином Akvis Sketch мы на выходе получим совсем иной результат.

На фотографии ниже вы видите: 1 ряд: вариант обработки цветной фотографии, 2 ряд: вариант обработки цветного изображения с примененным плагином akvis и 3 ряд: вариант обработки черно-белого изображения с примененным к нему плагином akvis sketch

РИСОВАНИЕ ОТ РУКИ
Это основная возможность плагина, благодаря которой он привлек мое внимание. Как я уже говорила выше художественные знания находятся где-то за пределами моего понимания и единственное на что я могу полагаться — это изначальный рисунок. Создавать имитацию ручных стежков по фотографии мне достаточно сложно, а вот при работе с изображением в котором присутствуют готовые штрихи карандашем или углем кажется более реальным. К тому же, имеется возможность изначально настроить детализацию изображения (цветовая гамма, количество штрихов и т.д.)

Я уверена, что вас заинтересовал плагин и его возможности, если у вас возникнут вопросы приходите для обсуждения и решения на форум .

В этом уроке я покажу вам, как создать вышитый текстовый эффект.

Шаг 1. Начнем с ткани. Создаем новый документ любого размера (я создал полотно 250х250 px).

Шаг 2. Используя Rectangle Tool (Прямоугольник) (U), на новом слое рисуем маленький черный прямоугольник.

Чтобы создать текстуру, применяем стили слоя Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя):

И получаем вот такой результат.

Шаг 4. Дублируем прямоугольник (CTRL+J) и создаем вот такую фигуру:

Шаг 5. Объединяем все слои с прямоугольниками вместе и используем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M), чтобы выделить область текстуры. Из выделенной области мы создадим бесшовную текстуру.

Шаг 6. Выделив текстуру, переходим Edit - Define Pattern (Редактирование - Определить текстуру). В появившемся окне вводим название текстуры и жмем OK.

Шаг 7 . Этой текстурой мы воспользуемся для создания ткани, которая будет фоном для нашей иллюстрации. Создаем новый документ размером 2500х2500 px.

Шаг 8. Переходим Edit - Fill (Редактирование - Заливка). Выбираем нашу текстуру из выпадающего меню (она должна быть в самом низу списка текстур).

Шаг 9. Чтобы добавить немного цвета, применяем к этому слою Layer - Layer Style - Color Overlay (Слой - Стиль слоя - Перекрытие цветом).

Шаг 10. Я хочу добавить немного разнообразия текстуре. Начнем с создания нового слоя с белой заливкой. Затем применяем фильтр Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) 100% и размываем с помощью фильтра Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) с углом 55 градусов и смещением 40 px. Устанавливаем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 75%.

Шаг 11. Продолжим работать с текстурой. Создаем еще один новый слой и применяем фильтр Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Устанавливаем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) и Opacity (Непрозрачность) на 5%.

Шаг 12. Выделяем все слои на панели слоев, кликаем на них правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Переименовываем смарт-объект на "Ткань" и сохраняем этот файл.

Шаг 13. Теперь нам нужно создать новый документ. Так как мы создаем заставку для iPad, выбираем разрешение 1024х768 px, а это значит, что при вращении по горизонтали или вертикали, она не будет превышать 1024 ширины или 1024 высоты. Чтобы убедиться, что наши обои уместятся на экране в любом положении, нам нужно создать новый документ размером 1024х1024 px.

Шаг 14. Для удобства я создал новую группу, в которой будут находится горизонтальные и вертикальные вспомогательные линии.

Шаг 15. Теперь мы можем скрыть группу с линиями. Импортируем смарт-объект с текстурой ткани на наш рабочий документ. Трансформируем (CTRL+T) текстуру в перспективе. Сохраняем документ.

Шаг 16. Стежки будем создавать на отдельном документе. Мы должны убедиться, что его размера будет достаточно для того, чтобы позже мы могли его немного трансформировать в перспективе. Общий размер документа будет зависеть от вашего текста или логотипа. Для этого проекта я создал новый документ размером 2200х500 px.

Шаг 17. Находим логотип или текст, который вы хотите использовать и вставляем на рабочий документ. Увеличиваем его (CTRL+T), чтобы заполнить пространство.

Шаг 18. Теперь мы будем создавать стежки. Если вы свободно владеете программой Illustrator, то это будет легче сделать именно в ней, особенно при использовании инструмента Blend Tool (Переход) (W). Но так как это урок по работе в Photoshop, то мы ограничимся только им. Как вы видите, я изменил Opacity (Непрозрачность) слоя с логотипом, чтобы было лучше видно мою работу. На новом слое используем инструмент Line Tool (Линия) (U), чтобы нарисовать стежки поверх логотипа.

Чтобы облегчить работу, рисуем одну линию и дублируем ее (CTRL+J). Затем CTRL+T , чтобы перейти в режим трансформации. Перемещаем копию слегка вверх и жмем ENTER, чтобы принять изменения. После этого CTRL+ALT+SHIFT+T , чтобы повторить трансформацию. Продолжаем выполнять этот процесс до тех пор, пока у нас не будет готова полоса стежков.

После этого объединяем слои со стежками вместе и используем их, чтобы заполнить весь логотип.

Шаг 19. Продолжаем создавать стежки для закругленных областей логотипа.

Шаг 20. Теперь мы имеем логотип покрытый линиями. Нам нужно сделать концы всех линий закругленными. Добавляем фильтр Filter - Noise - Median (Фильтр - Шум - Медиана) с радиусом 1.

Шаг 21 . Вы можете заметить, что некоторые стежки перекрывают друг друга. Чтобы исправить это используем ластик (Е) и корректируем эти области. Закончив со стежками, мы можем продолжить создавать наши обои.

Шаг 22. Вставляем стежки на документ с тканью и трансформируем их в перспективе (CTRL+T). Активируем вспомогательные линии, чтобы увидеть как выглядит иллюстрация в горизонтальном и вертикальном положениях.

Шаг 23. Нам нужно сделать так, чтобы середина стежков была чуть приподнята над тканью. Для этого мы воспользуемся фильтром Liquify (Пластика). Переходим Filter - Liquify (Фильтр - Пластика) и с помощью Forward Warp Tool (Прямое искривление) трансформируем стежки.

Шаг 24. Начнем с размера кисти 76. Аккуратно проводим по центру стежков, чтобы их приподнять. Так продолжаем со всеми стежками, регулируя размер кисти.

Результат должен быть таким:

Шаг 25. Нам нужны белые стежки, поэтому переходим к Levels (Уровни) (CTRL+L) и регулируем нижние слайдеры.

Шаг 26. Дублируем (CTRL+J) этот слой и добавляем фильтр Noise (Шум) с amount (количество) 100%. Далее переходи Filter - Blur - Blur More (Фильтр - Размытие - Размытие+), чтобы смягчить шум. Это придаст грубоватость стежкам.

Шаг 27. Объединяем эти два слоя и называем "Швы".

Шаг 28. Чтобы добавить объемности, добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение).

Шаг 29. Дублируем (CTRL+J) слой "Швы" и переименовываем копию на "Тень". Удаляем стиль слоя и корректируем Уровни (CTRL+L) до тех пор, пока тень не станет полностью черной. Располагаем этот слой под слоем со стежками.

Шаг 30. Применяем к этому слою фильтр (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) 14 px и устанавливаем режим смешивания на Multiply (Умножение) и Opacity (Непрозрачность) на 50%.

Вот так выглядит результат:

Шаг 32. Переименовываем этот слой на "Текстура швов" и используем перемещение (V), чтобы слегка сдвинуть этот слой вверх и право.

Шаг 33. Активирем слой "Текстура швов", зажимаем CTRL и кликаем по его миниатюре на панели слоев, чтобы загрузить выделение.

Шаг 34. На новом слое заливаем выделение белым цветом. Добавляем фильтр Noise (Шум) с amount (количество) 87% и переходим Filter - Blur - Blur (Фильтр - Размытие - Размытие). Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и Opacity (Непрозрачность) на 35%.

Шаг 35. Чтобы закончить стежки, дублируем (CTRL+J) слой "Швы" еще раз. Удаляем стили слоя и корректируем Levels (Уровни) (CTRL+L), чтобы сделать копию полностью черной - как в шаге 29. Перемещаем этот слой под слой "Швы" и применяем фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с параметром 1,8 px. Устанавливаем Opacity (Непрозрачность) на 71% и перемещаем слой немного вниз, чтобы он был более заметен. Благодаря этим несложным манипуляциям стежки теперь реалистичней лежат на ткани.

Шаг 36. Последняя вещь, которую мы должны сделать, это придать изображению эффект глубины. Начнем с создания объединенной копии всех слоев (CTRL+ALT+E).

Шаг 37. На новом слое используем Gradient Tool (Градиент) (G) в режиме Reflected (Зеркальный), чтобы создать вот такую градиентную заливку.

Шаг 38. Выделяем все (CTRL+A) и копируем (CTRL+C) выделение, затем переходи на панель каналов. Создаем новый канал и вставляем (CTRL+V) выделение. Мы будем использовать новый альфа-канал, когда будем добавлять Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости).

Шаг 39. Удаляем слой с градиентом, он нам больше не понадобится. Активируем объединенную копию всех слоев и переходим Filter - Blur - Lens Blur (Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости). Применяем такие параметры:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Сегодня мы научим Вас вышивать с помощью фотошопа. Шаг за шагом мы будем вместе создавать текст с эффектом вышивки.

ШАГ 1.

Начинаем работу с выбора ткани - создаем документ с определенного размера, в каком удобно будет работать дальше. На скрине представлен размер 250х250.

Шаг № 2.

Работаем с новым слоем - на нем рисуем небольшой прямоугольник черного цвета, воспользовавшись инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool).

Шаг № 3.

Теперь будем создавать текстуру. Для этого применяем все стили слоя Layer - Layer Style.

Результат должен соответствовать тому, что представлен на рисунке.

Шаг № 4.

Чтобы продублировать прямоугольник так, как нам нужно, воспользуйтесь клавишами CTRL+J . Выставляйте фигуры в шахматном порядке, чтобы добиться эффекта переплетения волоком.

Шаг № 5.

Объединяем слои. А оригинальный инструмент Rectangular Marquee Tool - так называемое "прямоугольное выделение", позволит нам из всех слоев, содержащие прямоугольники, выделить текстурную область, как показано на рисунке. Уже из той области, что выделена, будем создавать бесшовную текстуру.

Шаг № 6.

После того, как мы выделили текстуру, воспользуемся редактирующим инструментом Edit - Define Pattern , с помощью которого эту текстуру можно успешно редактировать. Делается это достаточно просто: как только инструмент выбран, в появившееся окно надо будет ввести оригинальное название текстуры и нажать "ОК ".

Шаг № 7.

Собственно говоря, эта получившаяся текстура и ляжет в основу будущей ткани, на которой будет вышита иллюстрация. Теперь создадим новый документ, размер которого 2,5 на 2,5 тысячи пикселей.

Шаг № 8.

Теперь нужно взять инструмент, с помощью которого осуществляется не только редактирование, но и заливка - Edit - Fill . Воспользуемся выпадающим списком, в котором наша текстура должна находиться в самом низу.

Шаг № 9.

Добавим цвету текстуры насыщенности, воспользовавшись инструментом Layer - Layer Style - Color Overlay , перекрыв цвет на рабочем слое.

Шаг № 10.

Получившуюся в результате всех манипуляций текстуру лучше сделать более объемной и выразительной. Начинать следует с белой заливки нового слоя. Потом применить фильтр, добавляющий шум - Filter - Noise - Add Noise , а размыть картинку с помощью фильтра Filter - Blur - Motion Blur , который "умеет" размывать в движении. Угол при этом должен быть в 55 градусов со смещением в 40 пикселей. Теперь устанавливаем режим смешения слоя и умножаем его (Multiply ), уменьшаем прозрачность (Opacity ) до 75 %.

Шаг № 11.

Работаем с текстурой дальше. Создаем новый слой и с помощью "облачного" фильтра Filter - Render - Clouds усиливает объемный эффект. Опять смешиваем слой в режиме Умножения (Multiply ) и Непрозрачности (Opacity ) в 75 %.

Шаг № 12.

На панели слоев выделяем все слои и выбираем правой кнопкой мыши инструмент Convert to Smart Object , который "умеет" преобразовывать в смарт-объект. Смарт -объект просто переименуем в "ткань" и сохраним файл.

Шаг № 13.

Опять создаем новый документ. Поскольку речь идет о заставке на iPad , то потребуется разрешение в 1024х768 пикселей. Значит, при вращении, она не будет больше 1024 высоты и 1024 ширины , независимо от того, вертикальным было это вращение или горизонтальным. Чтобы обои поместились на экране "по-любому", нужен документ 1024х1024 .

Шаг № 14.

Чтобы удобнее было работать, обязательно создайте новую группу с вертикальными и горизонтальными вспомогательными линиями.

Шаг № 15.

Скроем пока линейную группу, а смарт-объект с текстурой импортируем на рабочий документ. Трансформируем текстуру в перспективе клавишами CTRL+T . Сохраняем результат.

Шаг № 16.

Для стежков создаем еще один отдельный документ. Его размера должно хватать на трансформацию в перспективе. Кроме того, размер зависит от величины логотипа или текста, который вы собираетесь вышить. Попробуем на документе 2200х500 px, который показан на рисунке.

Шаг № 17.

Нужный логотип или текст вставляем в документ и увеличиваем клавишами CTRL+T так, чтобы заполнить все пространство.

Шаг № 18.

Создаем стежки. Легче всего это делается в программе Illustrator инструментом перехода Blend Tool . В Photoshop будем использовать инструмент линии Line Tool для нанесения стежков прямо поверх логотипа или текста.

Рисуем сначала одну линию, потом клавишами CTRL+J дублируем ее. Теперь клавишами CTRL+T переходим в режим трансформации, перемещаем откопированную линию чуть-чуть вверх и нажимаем ENTER . Изменения приняты! Повторяем трансформацию - CTRL+ALT+SHIFT+T - до тех пор, пока не получим нужную полосу стежков.

Объединяем слои со стежками, заполняя логотип полностью.

Шаг № 19.

Заполняем стежками закругленные части логотипа или букв.

Шаг № 20.

Как только весь логотип покрылся линиями стежков, закруглим их концы. Добавим фильтр "Шу-Медиана" (Filter - Noise - Median ), выбрав радиус 1.

Шаг № 21.

Некоторые стежки перекрывают один другой. Чтобы устранить дефект - воспользуйтесь ластиком.

Шаг № 22.

Стежки вставляем в документ с готовой тканью, трансформируя их в перспективе клавишами CTRL+T . Посмотреть, как выглядит вышивка по горизонтали и вертикали, поможет активация вспомогательных линий.

Шаг № 23.

Приподнимем середину стежков над тканью. Это поможет сделать пластический фильтр Liquify . Осуществляем переход Filter - Liquify и инструментом прямого искривления Forward Warp Tool приподнимаем вышивку.

Шаг № 24.

Теперь работаем с кистями. Сначала воспользуемся 76 размером - аккуратно проводим ею по середине стежков, приподнимая их. Регулируя размер кисточки обрабатываем все стежки.

Результат должен соответствовать тому, который изображен на рисунке.

Шаг № 25.

Стежки нужны белые, поэтому работаем с уровнями Levels - переход осуществляем клавишами CTRL+L . Регулируем слайдеры снизу.

Шаг № 26.

Дублируем получившийся слой клавишами CTRL+J , добавляем фильтр шума Noise с количеством в 100%. А, чтобы смягчить шум, используем переход Размытие (Filter - Blur - Blur More ). Стежки после этого будут выглядеть грубее.

Шаг № 27.

Объединяем два слоя и присваиваем получившемуся слою название "швы".

Шаг № 28.

Объема добавит стиль слоя Bevel and Emboss - тиснение.

Шаг № 29.

Слой "швы" дублируем клавишами CTRL+J и переименовываем копию, называя ее "тень". Удаляем стиль и исправляем уровни клавишами CTRL+J до тех пор, пока тень не станет абсолютно черной. Помещаем этот слой под слой, содержащий стежки.

Шаг № 30.

К полученному слою применим размывающий фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur 14 пикселей, а затем установим режим смешивания - все, как обычно - Multiply и Opacity , но уже на 50%.

Шаг № 31.

Продублируем еще раз "швы" и заменим имеющиеся стили слоя добавлением стиля.

Результат будет выглядеть так, как показано на рисунке.

Filter - Blur - Blur ). Теперь устанавливаем режим смешивания слоя на осветление (Screen ) и непрозрачность (Opacity ) на 35 процентов.

Шаг № 35.

Заканчиваем стежки: клавишами CTRL+J дублируем еще раз слой "швы". Удаляем стили и корректируем уровни (Levels ) слоя с помощью все тех же клавиш CTRL+L , чтобы получить в копии тот же результат, что и в шаге № 29 - эффект "черной тени". Полученный слой так же перемещаем под слой "швы" и применим Фильтр Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur ) с 18-ю пикселями. Непрозрачность (Opacity ) установим на 71 процент, а сам слой перемещаем несколько вниз, делая его более заметным. Манипуляции совсем несложные, а стежки гораздо более реалистично смотрятся на ткани.

Шаг № 36.

Еще нужно будет придать изображению глубину. Для этого нужно объединить все слои для получения объединенной копии - это делается клавишами CTRL+ALT+E .

Шаг № 37.

На полученном слое нужно использовать градиент Gradient Tool в зеркальном режиме (Reflected ). Должна получиться такая градиентная заливка, как на рисунке.

Шаг № 38.

С помощью клавиш CTRL+A выделяем все, а затем копируем клавишами CTRL+C все, что выделили. Теперь нужно перейти на панель каналов, чтобы создать новый канал и нажатием клавиш CTRL+V вставить выделение. При добавлении размытия при малой глубине резкости (Lens Blur

Всем привет! В этом уроке вы узнаете, как создать эффект симпатичного текста в стиле ручной вышивки с использованием текстур различных тканей в Фотошоп.

Конечное изображение:

Начнем! Для фона используем джинсовую текстуру из материалов к уроку.



Отрегулируем баланс цветов, добавив корректирующий слой Цветовой Баланс (Colour Balance) , настройки для средних тонов: - 25, 0, +15.



Теперь поместите текстуру грубой ткани в документ взяв её из материалов к уроку. Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) поверните текстуру по диагонали.



Сделайте овальное выделение при помощи инструмента Овальная область (Elliptical Marquee) (M) , затем инвертируйте выделение и удалите лишнее.



Теперь добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для обесцвечивания текстуры и увеличения её яркости. Настройки Цветовой Тон: 0; Насыщенность: - 60; Яркость: + 60. Для того, что бы корректирующий слой действовал не на весь документ, добавьте маску отсечения.



Дважды щелкните по слою текстуры с грубой тканью, чтобы открыть окно настроек Стили Слоя (Layer Style) . Сначала нанесите Тень (Drop Shadow) , используя настройки, указанные ниже (цвет тени темно-серый #4c4646) режим смешивания слоя умножение (Multiply) .



Затем добавьте стиль Тиснение (Bevel and Emboss) с использованием параметров показанных ниже, и нажмите кнопку OK.



Теперь дублируйте этот слой и увеличьте его в масштабе. Расположите слой дубликат под оригиналом. Примените стиль слоя Тень (Drop Shadow) с настройками, показанными ниже (тень должна быть темно-синего цвета #283955) .



И стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss)



И стиль слоя Наложение Цвета (Color Overlay) .



Результат должен выглядеть так.






Пройдитесь по краю овальной области подложки черной Кистью (Brush) (B) , находясь в маске слоя, делая неровные штрихи от края.



Теперь добавим стежки ниток. Создайте новый слой выше всех слоев (Ctrl+Shift+N) и создайте овал белого цвета, размером меньше чем самая верхняя овальная текстура, используя инструмент Эллипс (Ellipse) (U) . Этот слой нам будет нужен как лекало для нанесения стежков.



Создайте новый слой выше всех слоев (Ctrl+Shift+N) . Возьмите инструмент Кисть (Brush) (B) размером 30 px цветом #733b2c и нарисуйте по кругу стежки используя край овала в качестве ориентира.





И стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) с настройками, показанными ниже.



Теперь вы можете удалить слой белого овала.









Сейчас ваш текст должен выглядеть как в примере ниже.



Мы также добавим текстуру ковра на этот текст, загрузив её из материалов к уроку. Поместите текстуру ковра выше слоя с текстом, и обесцветьте её (Shift+Ctrl+U) .



Далее перейдите на слой с текстом и щелкните по миниатюре слоя в палитре слоев при зажатой клавише Ctrl. Теперь вернитесь на слой с обесцвеченной текстурой ковра и добавьте к слою маску отсечения. Измените режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply) с непрозрачностью до 60%.



Теперь дублируем слой с текстом. Измените цвет текста на # f5abcc.




Растрируйте слой с текстом, чтобы мы могли в дальнейшем его изменять.
Теперь будем использовать такой прием в работе. Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee) (M) делайте выбор каждой буквы, смещайте букву, далее идите Выделение> Модификация> Сжать.




Установите уровень сжатие до 12 px.



И верните букву на прежнее место, расположив ее по средине находящейся снизу буквы. Назовите слой, например «Уменьшенные буквы».



Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и загрузите в него текстуру меха из материалов к уроку.



Обесцветьте текстуру меха (Shift+Ctrl+U) и добавьте к нему, как обтравочную маску, корректирующий слой Цвет (Color) цвет #f5abcc. Установите режим смешивания для слоя на Цветность (Color) . Далее перейдите на слой «Уменьшенные буквы» и сделайте щелчок по миниатюре слоя в палитре слоев при зажатой клавише Ctrl. Теперь вернитесь на слой с текстурой меха и добавьте к слою маску отсечения.




Теперь объедините слой «Уменьшенные буквы» с корректирующим слоем Цвет (Color) и примените следующие стили слоя.




Затем добавьте маску слоя к слою.



В маске слоя, используя инструмент Кисть (Brush) (B) размером 30 px черного цвета пройдитесь по краям букв для того, чтобы создать неравномерный вид.




И, наконец, добавьте к слою Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия до 2,5 чтобы смягчить текстуру меха.





Затем с помощью инструмента Перо (Pen) (P) для рисования жала, и Линия (Line) (U) для добавления ног.


Используйте два белых овала для создания крыльев, а также используйте стиль слоя Обводка (Stroke) , чтобы добавить к ним черную обводку.




Теперь можно объединить слои с телом шмеля, жалом, ногами и крыльями. На новом слое (Ctrl+Shift+N) над телом шмеля, создайте овал инструментом Эллипс (Ellipse) (U) желтого цвета.



Используйте ту же текстуру меха как мы использовали ранее и корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для придания меху в желтоватого оттенка.



Добавьте маску обрезки, установите режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply) , затем слейте эти два слоя.



Создайте выше слоя со шмелем новый слой (Ctrl+Shift+N) используя Кисть (Brush) (B) черного цвета шмелю черный полосы поперек тела, глаза и рот.



Объедините слои с желтым овалом, текстурой меха и нарисованными галазами и примените к ним следующие Стили Слоя.





И, наконец, добавьте к слою Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия до 1,5.



Теперь выберите слой с телом шмеля и добавьте к нему маску слоя. Используя кисть серого цвета, пройдитесь по белым частям крыльев, что делает их полупрозрачными.



Добавьте следующие стили слоя к слою с телом пчелы.






Со шмелем закончили, теперь нарисуем след от него. На новом слое (Ctrl+Shift+N) нарисуйте кистью розовый витиеватый след. Этот слой мы будем использовать в качестве ориентира при рисовании пунктирного следа из стежков нити.



Затем создайте выше еще один слой (Ctrl+Shift+N) и, используя Кисть (Brush) (B) черного цвета нарисуйте стежки нити.



Как только закончите, можете удалить слой ориентир и добавьте следующие стили слоя к слою со стежками.





Наконец, добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) выше всех слоев и выставьте значение насыщенности примерно на + 25.


Конечный результат:



Вот еще несколько примеров использования различных текстур.




Спасибо за чтение!


Оставляйте ваши отзывы и вопросы в комментариях ниже.


Удачи и приятного обучения!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: