В какой программе можно делать гифки. GIF-анимация: что собой представляет? Как создать анимацию рыбы

Вы не задумывались, что скрывается за красивой анимацией баннеров в интернете? Или за новомодными мультиками, созданными с помощью компьютерных технологий? Чаще всего в их основе лежит «плоть », точнее так переводится с английского название технологии Flash . Сегодня мы поговорим о флеш анимация для сайта:

Технология Flash

Мультимедийная основа, была разработана компанией Macromedia . Но после ее поглощения (слияния ) все права на технологию перешли новому владельцу — компании Adobe Systems .

Область современного применения Adobe Flash :

  • Создание веб-приложений – достаточно новое направление. Подразумевает полное или частичное применение Flash для создания сайтов. При частичном применении с помощью данной технологии создаются отдельные элементы дизайна: различные интерактивные меню, анимированные кнопки и т.д.

По сравнению с обычными ресурсами на основе html флеш-сайты обладают некоторыми особенностями, ограничивающими их применение. Сюда можно отнести большую стоимость разработки, требовательность к серверным ресурсам, долгое время загрузки при медленном соединении с интернетом и некоторые другие аспекты:


  • Реализация мультимедийных возможностей – для прослушивания аудио и воспроизведения видео на сайтах часто используют медиа плееры, созданные на основе Flash . Их разработка включает в себя использование одного из скриптовых языков (чаще JavaScript ):


  • В средствах интернет-рекламы – чаще всего технология используется для создания анимированных баннеров. Они подразумевают не только проигрывание мультимедийной рекламы, но и некое взаимодействие с пользователем на игровой основе.

Основы и инструментарий для разработки Flash

Для создания флеш анимации чаще всего используется традиционный инструментарий от Adobe :

  • Adobe Flash Professional – программа для создания интерактивной анимации (аниматор );
  • Adobe Flash Builder – среда для создания интерфейса веб-приложений;
  • Adobe Flash Player – интегрируемый в браузер плеер для воспроизведения Flash .

Кроме него воспроизводить мультимедийное содержимое такого типа может ряд сторонних приложений. Наиболее популярными из них являются Gnash , QuickTime и некоторые другие:

Данная технология позволяет отображать любой тип графики (растровую, векторную, 3D ). А также поддерживает потоковую ретрансляцию аудио и видео данных. Специально для мобильных устройств была разработана облегченная версия Flash Lite .

Основным стандартом для флэш-файлов является расширение SWF . Аббревиатура расшифровывается как Small Web Format . Видео, записанное в Flash , имеет файловые расширения FLV , F4V .

В основе разработки интерактивной анимации на флэш лежит векторная графика. Именно благодаря этому удалось реализовать поддержку мультимедийной платформы и независимость качества анимации от разрешения экрана.

Размер файла флэш приложения одинаков для всех пользователей независимо от технических характеристик экрана (разрешения ).

Интерактивная анимация на Flash основана на морфинге (векторного типа ), при котором происходит медленное перетекание между ключевыми кадрами. Для воспроизведения данных используется флэш-плеер, работа которого во многом схожа с работой виртуальной машины JavaScript . Программная составляющая технологии реализована с помощью языка ActionScript .

К недостаткам технологии можно отнести следующие моменты:

  • Сильная нагрузка на центральный процессор клиентской машины. Это связано с низкой эффективностью виртуальной машины флэш, встраиваемой вместе с проигрывателем в браузер пользователя;
  • Высокая вероятность возникновения ошибок – проигрывание флэш анимации может происходить с высокой вероятностью возникновения ошибок. Причем сбои в проигрывании Flash негативно влияют на работу всего клиентского приложения (браузера ). Это связано это с недостаточным контролем отказоустойчивости программного кода при создании флэш-приложений;
  • Невозможность индексирования – весь текстовый контент, отображаемый в содержимом Flash , не участвует в процессе индексации. Данное ограничение особенно проблематично для тех ресурсов, которые созданы на основе этой технологии.

Обзор стороннего программного обеспечения для создания Flash

В качестве опытного образца приложения, на котором мы будем демонстрировать основы создания Flash , был взят Sothink SWF Quicker . По мнению многих профессионалов, программа является наиболее понятной и простой для изучения.

Кроме создания и редактирования флэш редактор «умеет » работать со всеми остальными видами веб-анимации (GIF , HTML и другие стандарты):


После инсталляции заходим в дружественный интерфейс программы. К сожалению, после блуждания по всем закоулкам переключателя языка интерфейса мы не нашли.

Для того чтобы понять, как сделать флеш анимацию в этом приложении, воспользуемся встроенными шаблонами. Диалоговое окно «New From Template » появляется сразу после запуска программы. Кроме того его можно вызвать через пункт главного меню «File ». Среди предлагаемых вариантов мы выбрали создание баннера:


В следующем окне мастера из выпадающего списка нужно выбрать шаблон, по которому будет происходить создание анимации. Под ним находится небольшой фрейм, в котором проигрывается выбранный шаблон:


На следующих этапах нужно задать размеры баннера и ввести 5 фраз текста, которые будут проигрываться в анимации. Кроме того необходимо указать адрес ресурса, на который пользователя приведет клик по баннеру:


После компиляции проекта и закрытия окна мастера можно просмотреть получившийся ролик во встроенном проигрывателе. Для этого нужно нажать на зеленую стрелку вверху:


После закрытия проигрывателя давайте более подробно изучим интерфейс приложения. Обратите внимание, что он состоит из двух основных окон: верхнее предназначено для редактирования временного промежутка ролика, а нижнее представляет собой обычный графический редактор. Каждый из элементов расположен на отдельном слое, который доступен для изменения с помощью стандартных инструментов, расположенных на боковой панели:


Созданную флеш анимацию для сайта можно опубликовать. Способ публикации можно выбрать, нажав вверху на кнопку «Publish ». Предлагается на выбор три варианта, в том числе и вставка в html код. Детальная настройка этого процесса доступна в отдельном окне «Publish Settings »:


Для ознакомления предоставляется бесплатная версия программы сроком на 30 дней. Полная стоимость Sothink SWF Quicker составляет 85$:


Ближайшие конкуренты приложения.

Когда друг присылает забавную анимацию с животными, хочется показать ему такой же короткий смешной отрывок из жизни зверей. Но видео гораздо длиннее и "тяжелее" для интернет-трафика. Как же называются такие документы, напоминающие мультик? Беззвучные отрывки любимых моментов из видео и сериалов - это и есть гиф-анимация, или, как ее сокращенно называют в Интернете, гифка. Откуда такое название и с тем самым интересным моментом из видео? Пришло время разобраться!

GIF-анимация: что собой представляет?

Формат.GIF, что расшифровывается как Graphic Interchange Format, представляет собой компактный графический файл, свойствами которого является возможность создания анимации и прозрачного фона. Этот набрал популярность во время расширения области покрытия сети Интернет, когда пользователям был необходим обмен "легкими" изображениями, которые не занимают большого времени на загрузку и одновременно Сейчас Gif-анимация используется в оформлении сайтов, в сообщениях, блогах как средство передачи эмоционального состояния автора. Откуда берутся и как создавать гифки? Обо всем по порядку.

Банки GIF-анимации

  • Tumblr.
  • Pinterest.
  • GIPHY.
  • Reddit.
  • ReactionGifs.
  • Gifs.net.

Как создавать гифки "ВКонтакте"?

Для того чтобы создавать гифки и отправлять их своим друзьям "ВКонтакте", не будет требоваться особых знаний и навыков. Это чрезвычайно просто! Воспользовавшись сайтами, наполненными GIF-контентом, можно произвести нехитрую манипуляцию и добавить интересные анимации на свою страницу и в сообщения. Так как "ВК" создать гифку? Порядок действий таков:

  1. Выбрать или создать анимацию. О том, как создавать гифки, статья расскажет немного позже. После выбора нужно сохранить изображение в памяти компьютера.
  2. Загрузить изображение. С левой стороны главного меню находится кнопка "Документы". После перехода в контекстное меню необходимо нажать кнопку "Добавить документ" и выбрать файл.
  3. Гифка загружена! Теперь ее можно прикреплять к сообщениям, комментариям и постам на стене.

Очевидно, ничего сложного в данной последовательности действий нет. Можно упростить путь и загружать GIF прямо в сообщения с помощью кнопки "Прикрепить". Далее нужно также выбрать файл на компьютере, и гифка самостоятельно загрузится в поле сообщения.

GIF из обычного фото

Из фото? Достаточно воспользоваться онлайн-сервисами для создания анимированных изображений. Для создания GIF нужно загрузить на сайт несколько изображений в допустимых форматах, выставить такие параметры, как высота-ширина кадра, позиционирование изображения, скорость смены изображениями друг друга, настроить правильный порядок кадров, сменяющих друг друга, выстроить пропорции. Такие программы куда удобнее в работе обычного человека, так как не появляется необходимости в долгой установке и изучении новой программы. Требуется буквально минута времени и парочка кликов - и вот цель достигнута! Можно загружать изображение в социальную сеть. Одним из подобных онлайн-сервисов является Gifmaker.me.

Как создать самостоятельно GIF-анимацию

Несмотря на обширность коллекции анимированных картинок в глобальной сети, порой хочется создать что-то уникальное, к примеру, превратить часть собственного видео в анимацию. Существует ряд программ, которые помогают обычному человеку быстро и без лишних нервных затрат понять, как создавать гифки из различных видео или коллажа фотографий. Например, такая программа, как Active GIF creator поможет сделать GIF-анимацию из фотографий и картинок (требуется установка утилиты на локальный компьютер). Для создания GIF из различных видео существуют следующие приложения:

  • Программа Loogics поможет создать небольшую анимацию из видео, размещенных на Youtube.
  • Утилита Makeagif также умеет создавать короткие анимации из видео на Youtube, кроме того, она знает, как создавать гифки с помощью веб-камеры или из готового видео.
  • GIFPal, кроме всего прочего, может украсить готовую анимацию с помощью различных эффектов.

Создание GIF при помощи Photoshop

Часто люди интересуются тем, как создать гифку в "Фотошопе". Это возможно. Достаточно импортировать файл с видео в программу (Import->Video Frames to layers). Затем нужно выбрать конвертируемый отрывок (есть возможность выбора всего файла целиком). Видео будет разбито на множество отдельных изображений, которые будут расположены слоями. Внизу каждого изображения будет обозначена скорость смены кадров. Чем выше число, тем более медленной и спокойной будет анимация. Для того чтобы зациклить файл, нужно просто оставить отметку на пункте Forever. Чтобы отсечь лишние участки, необходимо выделить главную зону и отметить пункт Crop. По окончании редактирования необходимо сохранить файл, не забыв отметить формат.gif. В дальнейшем готовый файл можно импортировать в социальные сети, вставлять в блоги.

Процесс создания анимации шаг за шагом - вот что мы хотели рассмотреть в этой статье. Уже готовые вы можете посмотреть на сайте студии. А здесь поговорим о процессе. Прочитав этот текст, Вы сможете понять, как обычно проходит работа в этой области, кто участвует в процессе (кратко рассказывается о работе копирайтеров, сценариста, художников, аниматоров, дикторов, звукорежиссера), и получить первоначальное представление с чего можно начать процесс обучения анимации.



Работу лучше разделить на несколько основных этапов и двигаться шаг за шагом, нужна ясность в процессе работы создания анимации.

СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА
Статья

Как создать мультфильм

Нас часто спрашивают, как мы создаем наши мультфильмы? В этой статье мы попробуем кратко но наглядно рассказать, как выглядит этот процесс в студии анимации Тундра. Многое зависит от того, зачем Вам нужен мультфильм.

Если Вы хотите заказать анимационный ролик для своей компании, то, конечно, нужно обращаться к профессионалам. Если мультик в подарок своим знакомым или родственникам, тут можно делать что-то попроще, но лучше тоже делать все как надо. Это дело небыстрое и требующее профессионализма всех участников процесса.

Если Вы хотите сами научиться делать мультики или как-то связать свою работу с мультфильмами, то этот текст поможет понять, как примерно все это делается и кто в этом процессе участвует.

Этапы создания

Работу лучше разделить на несколько основных этапов. Удобнее разделить работу на части и последовательно продвигаться шаг за шагом, особенно, если вы делаете мультфильм не в свое удовольствие, а для кого-то и нужна ясность в процессе работы создания анимации.

1. Написание сценария мультфильма

На этом этапе копирайтером разрабатывается общая концепция, идея мультфильма. Часто заказчик, обращаясь в студию анимации, уже имеет какое-то представление, что ему хочется видеть в мультфильме. Иногда даже бывает, что сценарий уже полностью разработан.

Если этого нет, то составляется бриф (что-то вроде опросника), в котором перечислены основные вопросы, на которые предлагается ответить. Обычно, это вопросы о целях, какие преследует заказчик, о целевой группе, на которую он ориентируется в создании мультфильма, о продолжительности мультфильма, предпочтениях в стилистике, озвучке и т.п.

После заполнения такого брифа ситуация сильно проясняется и можно переходить к созданию сценария мультфильма. Имея заполненный бриф сценарист предлагает заказчику, обычно, несколько разных идей сценария на выбор. Выбранный вариант дорабатывается в полноценный сценарий.

После утверждения сценария можно начинать разработку персонажей.

2. Разработка персонажей

К разработке персонажей, обычно, приступают, когда уже известны основные задачи мультфильма, целевая группа и предпочтения по стилистике. По сценарию художник иллюстратор или, так называемый, концепт артист разрабатывает образ каждого из героев мультфильма. Иногда отдельным этапом еще до прорисовки персонажей разрабатывается описание характера каждого из персонажей - такой портрет каждого из героев в текстовой форме. Делается это для того, чтобы художник при разработке визуального образа уже четко представлял себе характер персонажа.

Сначала, как правило, художник делает какие-то черновые скетчи, простые зарисовки карандашом или на планшете. На этом этапе не важен ни цвет, ни четкость прорисовки. Главное сначала найти подходящий образ. Создается 1-3 разных вариантов образа персонажа. Если ничего не понравилось, то можно сделать дополнительные варианты.


После утверждения наброска следующим этапом идет уже его чистовая доработка и окончательная прорисовка в цвете и векторе (в случае если это флеш мультфильм).


Так происходит с каждым из персонажей. Когда все персонажи разработаны и утверждены, можно смело приступать к раскадровке.

3. Раскадровка

Нужно заметить, что раскадровка, вообще, является необязательным этапом. Раскадровка помогает понять еще до начала создания анимации, как примерно будет выглядеть мультфильм. Поэтому если есть какие-то особенные пожелания или опасения на этот счет, то раскадровка для мультфильма может быть полезна.

Суть раскадровки проста - это отрисовка основных сцен мультфильма в статике. Из раскадровки можно понять как будут выглядеть сцены в мультфильме, их последовательность, продолжительность (если раскадровка с таймкодом), расположение основных предметов на фоне и, также, расположение персонажей относительно фона.



пример раскадровки для мультфильма


Раскадровка может быть черно-белой в виде скетча карандашом, может быть и цветной в растре или в векторе. Детализация и прорисовка тоже может быть разной - всё зависит от сложности мультфильма и задач.

Обычно, раскадровки достаточно для понимания, как будет все выглядеть в мультфильме. После того, как раскадровка готова, чаще всего, можно приступать к созданию анимации. Но в некоторых случаях (когда нужна 100% уверенность, что все будет в мультфильме именно так, как хотелось бы) требуется еще один промежуточный этап - аниматик.

4. Аниматик

Аниматик - это анимированная раскадровка. Это уже не статичные картинки, но еще и не мультфильм - нечто среднее между ними. Аниматик, обычно, создается четко по раскадровке и по времени мультфильма (если мультфильм на 30 секунд, то и аниматик делается ровно на 30 секунд, чтобы можно было понять продолжительность каждой сцены, прежде, чем ее сменит следующая).


Пример создания аниматика

Наиболее важные моменты могут быть уже анимированы в аниматике (полностью или условно). Что-то может быть схематически показано стрелками, вставлены какие-то дополнительные поясняющие кадры, что-то подписано текстом и т.д. Аниматик не обязан быть чистовым. Его функция - сделать более понятным материал из раскадровки.

5. Создание мультфильма

Аниматик готов и утвержден. Теперь можно заниматься созданием мультика. Все необходимое для этого у аниматора уже есть. Параллельно с анимацией художник-фоновщик может заниматься фонами. Также, для полноценного мультфильма, обычно, требуется озвучивание анимации.

Озвучивание может быть разного уровня сложности и состоять из следующих составляющих: дикторская начитка или работа актеров, озвучивание событий в мультфильме, наложение музыки, написание стихов, песни, оригинальной музыки, сведение всего материала.

Но вернемся к анимации. У каждого аниматора есть своя схема работы, которая ему нравится больше, и к которой он привык. Чаще всего, сначала по аниматику аниматор делает отрисовку основных локаций персонажей. После этого уже идет анимирование промежуточных кадров между этими локациями и все остальное.

Основные принципы мультипликации

В классической анимации (мультипликации) мультфильм создается из последовательности статичных картинок (кадров). Частота кадров может быть разная (чаще всего, это от 12 до 30 кадров в секунду). То есть за секунду просматривается 12-30 кадров, каждый из которых немного отличается от предыдущего. За счет этого создается видимость движения.

Чем больше кадров в секунду, тем более плавное движение, чем меньше, тем более прерывистое. Для флеш мультфильмов в интернете, чаще всего, используется 12-18 кадров в секунду - это связано с тем, что делать 24-30 кадров в секунду в 2 раза дольше, чем 12-15. Для ТВ стандарт Pal 24-25 кадров для NTSC 30 кадров в секунду. Но, конечно, лучше и для интернета делать те же 24-25 кадров в секунду - такая анимация выглядит более плавно и красиво.

Нужно сказать, что мультфильмы для интернета - это, обычно, флеш мультфильмы. Эта программа анимации ориентирована именно на интернет и имеет ряд особенностей, которые позволяют упростить работу над мультфильмом и уменьшить размер конечного файла.

Размер файла мультфильма был очень важен несколько лет назад, когда все сидели еще на модемах и о повсеместном использовании онлайн видео не могло быть и речи - слишком медленно все грузилось. Тогда формат swf был незаменим для мультфильма. Однако сейчас ситуация сильно изменилась - интернет стал быстрым и недорогим, и мультфильмы, чаще, уже переводят в видео формат.


На видео анимация в программе Флеш


Что касается оптимизации труда аниматора, флеш предлагает, тоже, интересные решения. Классическая покадровая анимация очень трудоемка и для интернета это совершенно нерентабельно, как правило. На флеше можно делать анимацию как покадрово, так и перекладкой (с помощью motion tweening), также, в последних версиях программы добавлена возможность создания анимации по скелету, ну и, само собой, использование символов (анимационные куски могут быть зациклены и использованы по многу раз где нужно). Все это существенно помогает сократить время и сделать анимацию быстрее. Безусловно, анимация по скелету, перекладкой или покадрово будет в каждом из этих случаев выглядеть по-разному. Разумнее всего сочетать эти возможности, добиваясь оптимального результата.

Постпродакшн, компоузинг для мультфильмов

Постпродакшн и компоузинг для мультфильмов - это работа, которая может проводиться уже после того, как мультфильм готов. Это является необязательным этапом (флеш мультфильмы, обычно, делаются без него). Однако, этот этап нельзя недооценивать, если речь идет об использовании красивых растровых картинок в мультфильме, интересных красочных эффектов, создании мультфильма для ТВ. Анимация может быть в смешанной технике. К примеру, может быть видео людей снятое с хромакеем (на зеленом фоне, который в последствии удаляется при компоузинге). Скажем, какие-то люди танцуют на этом видео. Можно сделать анимированные фоны и поместить туда этих танцующих людей, то есть они будут танцевать уже в такой мультяшной стране. Или, наоборот, фотографии или видео могут быть использованы как фон, а сверху могут быть наложены анимированные персонажи.

Можно, например, снять на видео какой-то ресторан, а потом сделать анимированного повара, который ходит по ресторану и рассказывает, как всё в нем устроено. С помощью компоузинга можно достичь красивого органичного совмещения анимации с фонами, сделать цветокоррекцию и т.п. Все это позволяет сделать мультфильм максимально привлекательным и законченным.

Нужно сказать, что мультфильмы для интернета - это, обычно, флеш мультфильмы. Эта программа анимации ориентирована именно на интернет и имеет ряд особенностей, которые позволяют упростить работу над мультфильмом и уменьшить размер конечного файла
Программы для анимации

Существует множество программ для работы с анимацией. Есть разные техники и анимации и разные варианты программ позволяющие создавать мультфильмы в тех или иных техниках.




Самые популярные из них: Adobe Flash, Toonz, Toon Boom Studio, Adobe After Effects, Anime Studio. Есть и многие другие, но ограничимся в этой статье этими.

Flash стал лидером в создании анимации для интернета за счет своих гибких возможностей. Toon Boom Studio можно назвать аналогом, имеющим свои особенности, конечно, и без таких возможностей программирования, как у флеша.

Toonz больше подходит для покадровой анимации. After Effects - очень мощная программа для создания эффектов, теледизайна, компоузинга, также, в ней можно делать анимацию с растровой перекладкой. Anime Studio интересна своей простотой, возможностью анимации по скелету и качественным рендером растра.



В общем, все зависит от задач и предпочтений. Есть еще программы для 3d анимации, пластилиновой анимации и т.п. Но это уже отдельный разговор.

Посмотрите мультфильмы нашей студии здесь:

Любите анимационные картинки-блестяшки, а фотошоп в данный момент недоступен? Вам поможет онлайн сервис, который умеет создавать сложные живые картинки с анимированными элементами (там они называются марки или штампы). Более того, вы сможете туда закачивать свои детали для анимированных картинок: блестяшки, анимашки и просто красивые картинки.

Вот одна из анимашек которую я сделала в PixMix за 5 минут

Как начать пользоваться онлайн фоторедактором PixMix

После того как вы загрузили фон будущей живой картинки. Выбирайте штамп, кликайте на него (жёлтая стрелочка) и жмите на кисть (стрелка зелёная) . После того как кликните мышкой на картинку у вас там образуется кружок – это кисть. Вы можете увеличивать или уменьшать размер путём передвигания ползунка наверху (синяя рамочка) .

Картиночки анимашки, которые вы будете размещать на картинке — не двигаются и не уменьшаются, они просто замостятся, то есть рядами поместятся на фоне. И чтобы оставить одну или несколько в нужных местах, вам надо будет просто подтереть их инструментом «Стирательная резинка».

Вы можете написать блестящий или однотонный текст с обводкой на своём анимированном шедевре. Для этого надо кликнуть на букву «T» (жёлтая стрелочка). Написать текст (синяя стрелка). Наверху выбрать стиль шрифта (Бирюзовая стрела) и обводку (сиреневая) или без обводки (красная).

Выбрать чернила слева (то есть заливку текста), когда вы нажимаете на текст в онлайн фоторедакторе автоматически выставляется раздел «Чернила»

Жмите на слово «Хорошо» и увидите текст на своей анимационной картинке.

Вокруг текста вы увидите прямоугольную рамку и инструменты в каждом углу этой рамки:

  1. Крестик – удалить
  2. Стрелочка с двумя наконечниками – сделать надпись больше или меньше
  3. Стрелочка закруглённая – наклонить в одну, либо в другую сторону
  4. Прямоугольник в кружке – размножение текста

Вы можете менять «чернила», обводку и стиль текста, не меняя самого текста. Нажимать «Хорошо» и смотреть что у вас получится.

А после того как вы создадите свой шедевр – нужно нажать на зелёную галочку внизу слева от картинки. Когда сервис сгенерирует картинку, вас перекинет на страницу где нужно ввести название картинки. Описание – не обязательно.

Там же вы можете выбрать скорость анимации. По умолчанию там выставлена средняя.

И в заключении надо нажать на зелёную кнопку «Реестр».

После этого фоторедактор PicMix сгенерирует вашу блестящую анимированную картинку. И под своей анимационной картинкой вы увидите вот такие функции:

А ещё вы сможете добавить использованные в этой анимационной картинке блестяшки к себе в избранное. И они у вас появятся в разделе «Мои любимые марки» и вы их увидите когда начнёте создавать новую gif картинку. Для этого наводим на марку мышку и в выпавшем окне кликаем на слова «Добавить в избранное».

Марки вы можете так же добавить в избранное в разделе STAMPS на главном меню сайта ПикМикс.

Когда нас перекинет на другую страницу — нажимаем на слова «Версия без логотипа»

И наша анимированная картинка открывается в новом окне.

Вы можете её скачать на компьютер. Для этого кликаем по анимашке правой кнопкой мыши и в выпадающем окне выбираем «Сохранить картинку как».

Скорее всего на Фейсбуке картинка будет прочитана не сразу, а сначала появится вот такая публикация

Не спешите нажимать на слово «Опубликовать». Обновите страницу и поставьте ссылку туда ещё раз. Если опять появится то же самое, то опять обновите страницу. И только когда появится ваша красавица анимированная картинка, кликайте на слово «Опубликовать».

Красиво смотрится анимированная картинка на Фейсбуке. Гугл+ и Одноклассниках. А вот ВКонтакте картинка получается маленькая и чтобы увидеть анимашку во всей красе надо кликать на неё. Мне это не очень нравится, если честно.

А ещё в разделе «Мой PicMix» вы можете установить аватар для вашей учётной записи в качестве любой, из созданных вами Gif картинок, для этого сервиса.

Теперь вы сможете создавать потрясающие анимационные картинки в онлайн фоторедакторе PicMix и выкладывать их в социальных сетях.

А если вам не слишком то понятны скриншоты и объяснения в моей статье, то предлагаю посмотреть видеоурок

Одним из самых интересных и простых методов заявить о себе является анимация, которая получила большую популярность во всем мире…….

Именно благодаря этому методу и создаются баннеры, и даже полнометражные мультфильмы…………………….

В этой статье мы расскажем — основные секреты создания видеороликов с анимацией

Как сделать простой мультик на YouTube

Итак, анимация – это основной элемент любого мультфильма. Суть состоит в том, что кадры смениваются последовательно, в результате чего создается впечатление движение объекта и прочее….

Это самый лучший способ создать оригинальный (авторский) контент, который в последствие принесет вам .

Принято выделять несколько видов анимаций: ↓↓↓


Естественно, если вы хотите сделать анимацию для канала YouTube, то лучше всего использовать —второй способ !!! — так намного легче

В этом случае в течении всей серии придется менять лишь фоны, а основные персонажи будут управляться специальными рычагами (для мимики, движений и прочее).

Далеко не каждый новичок сможет создать полнометражный мультфильм, поэтому вначале стоит начинать с основ. Например, лучше всего нарисовать круг, который будет перемещаться по прямой линии. В последствие можно добавить деталей, объекты фона и прочее.

Что же нам потребуется для анимации мультиков на YouTube: ↓↓↓

  1. программы для создания анимации на компьютере;
  2. сюжет будущего мультика;
  3. сценарий и озвучка;
  4. подготовка анимации.

Обзор наилучших инструментов

Главный инструмент в руках современного аниматора – это специальные программы, которые помогут создать качественный мультик всего за несколько часов.

Совет -Для удобства работы с этими утилитами мы рекомендуем скачать футажи анимаций!

5 место . Express Animate → (бесплатно )

Express Animate – это самая простая программа для анимации мультиков, которая порадует простым интерфейсом и функционалом. С ее помощью вы можете создавать небольшие мультфильмы, анимации, накладывать различные эффекты и прочее…….

→ У программы имеется интуитивный одно-оконный интерфейс, разделенный на 4 области.

→ При помощи элементов управления можно перемещать фигуры, создавая плавные переходы, добавлять аудиофайлы и многое другое.

4 место . iClone Pro (пробная версия на 30 дней)

iClone Pro – позволяет создавать сложные 3D анимации с разно-плановыми героями.

Главная фишка программы – это возможность использовать фотографии реальных людей вместо лиц мультипликационных персонажей. При помощи технологии FaceTrix фотографиям придается 3D-эффект ↓

Предлагаем скачать программу для анимации качественных мультиков, а также работой со сложными деталями (одеждой, различными реквизитами и прочее). С программой iClone Pro вы запросто сможете создать динамичный мультфильм. При помощи встроенных инструментов персонаж может ходить, танцевать и другое.

Пример ↓

3 место . Anime Studio (лицензия за $300)

Anime Studio – одна из лучших программ для анимации 2D мультиков. Данная утилита является профессиональной и позволяет создавать ролики на уровне с популярными японскими аниме.

Пример ↓

Среди главных преимуществ программы Anime Studio стоит выделить: ↓

  • создание плавных переходов между кадрами;
  • работа со слоями;
  • анимация при помощи костей;
  • 3D-пространство;
  • синхронизация мимики и рта со звуковыми эффектами;
  • можно расширять функционал при помощи скриптов.

Несмотря на очень широкий функционал, Anime Studio – это очень понятная и простая программа для создания 2D анимации мультиков.

2 место . Toon Boom Harmony (лицензия от $15)

Toon Boom Harmony – программа с простым интерфейсом и огромным набором инструментов. Утилита знакома многим бывалым мультипликаторам.

В центральной части располагается поле для работы с графикой, а снизу полоса прокрутки, слои и прочее ↓

Особенности программы для создания мультиков: ↓↓↓

  • «True Pencil» — умеет сканировать рисунки;
  • Можно делать из 2D изображений 3D;
  • Перемещение камеры и проведение захвата;
  • Можно создавать полноценные мультфильмы.

1 место . Easy GIF Animator (лицензия $29.65)

→ Всего 5 минут и простоя анимация готова – все это возможно вместе с Easy GIF Animator. Эта программа для анимации на русском языке подойдет в первую очередь для создания простых и коротких роликов. Можно использовать уже готовые изображения и делать их анимированными.

С помощью Easy GIF Animator можно применять разнообразные эффекты, переходы, текстовую информацию, работать с разными форматами и прочее….

Инструкция по шагам

Даже если вы не умеете красиво рисовать, но, если у вас есть творческая жилка, то создать красивый мультик в Anime Studio у вас получится без труда.

Главный этап любого ролика – это действующие герои. Именно они будут динамическими объектами в нашем мультике.

Фоны, аксессуары и прочее – все это может оставаться статичным.

Итак, чтобы создать вашего первого персонажа в Anime Studio: ↓↓↓

  • нажимаем «Файл» и «Новый проект»;
  • теперь выбираем «Файл» и «Настройки проекта»;
  • здесь нужно указать разрешения и скорость кадров;
  • рисуем персонажа, используя панель управления слева (более подробно тут )

  • выставляем слои и прокладываем кости для удобного управления;
  • сохраняем изменения.

Теперь перед вами стоит не менее сложная задача – заставить персонажа ходить !!!

Для этого нужно добавить дополнительные кости к стопам и кистям. Также создаются глаза и мимика персонажа, и для каждого элемента также потребуется кость. Теперь, перемещая кости на нужные позиции, вы заметите, что создается иллюзия его движения. Если движения получаются плавными, то вы все действия выполнили правильно.

К сведению ↓

Сложность мультфильма определяется: ↓

  1. количеством действующих героев
  2. тонкими движениями
  3. а также количеством локаций

Но все это вы сможете узнать в процессе работы



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: