Установка макроса на мышку. X7 макросы для ЛКМ

С помощью программы Macros Effects | Макроскин можно установить осевые макросы на абсолютно любую мышку будь то игровая мышь macro Asus ROG, Cooler Master, Corsair, Cougar, EpicGear, FUNC, HyperX, Logitech, Mad Catz, Ozone, Qcyber, Razer, Roccat, SteelSeries, Tesoro, Tt eSPORTS, Zowie или простую мышь macro Apple, Canyon, Defender, Gamdias, Genius, Qumo, Intro, Lenovo, Microsoft, Marvo, Rapoo, Ritmix, Smartbuy, SpeedLink, SVEN, ThunderX3, Trust !
Программа Macros Effects делает это с помощью макроса формата.amc от A4TECH X7. Macros Effects - запускает макросы макросы A4TECH X7 программно, эмалируя работу макросов из внутренней памяти A4Tech X7 Oscar Editor. И что важно Макрос Эффект не вмешивается в игру и контроль отдачи реализуется вне игры, что на все 100% не является читами!
Программа простая и прочитав данное руководство по использованию вы с легкостью будете пользоваться осевыми макросами в онлайн играх.

Главное окно Макроскин состоит из:
1. Область команд скрипта . В это окно можно просто вставить команды макроса скопированные из файла *.amc, просмотреть, а так же редактировать макрос.
2. Управление настройками программы - кнопка выхода из программы и настройка проигрывания макроса.
3. Слежение - после ручного выбора этого режима щелчком мыши загруженный макрос активируется при нажатии на левую кнопку мыши. И для того чтобы не сворачивать игру для активации макроса во время игрового процесса назначена клавиша по умолчанию F8. Настройка Реагировать на следует оставить на "нажатие " - это самый оптимальный режим в играх, в этом режиме макрос воспроизводится с повторением скрипта во время зажатия ЛКМ.
4. Область кнопок "открыть ", "сохранить " и "записать " макрос. Открыть макрос можно из любого место вашего компьютера! После нажатия сохранить при последующем запуске программы сохраненный ранее макрос и настройки загрузятся автоматически.

Основные функции в окне настройки:
Клавиша слежения (активация макроса) и можно назначить любую удобную вам кнопку активации макроса. Клавиша выполнения макроса по умолчанию ЛКМ (левая кнопка мыши), но можно назначить любую другую, что позволяет запускать макросы для полуавтоматического оружия (требуется переназначение клавиш в макросе).
Альтернативный метод - требует обязательной активации при наличии проблемы кидания в пол прицела или кручения персонажа в игре. При наличии такой проблемы проверяйте чтобы всегда был включен альтернативный метод.
Чувствительность - для обычной мышки с отсутствием изменения чувствительности сенсора, будет полезно изменение этого параметра, что поможет вам изменить скорость мышки в игре. Этот параметр работает только при отсутствии прямого подключения в игре! Восстанавливать состояние - после воспроизведения макроса скорость указателя в Windows сохранит прежние настройки, но обязательное условие в начало макроса следует прописать команду MouseDragSpeed N, значение N изменяется от 1 до 20.

В данной статье хочу рассказать о программе которая позволяет выполнять макросы на обычных мышках - Macros Effects: Макроскин .

1. Интерфейс программы

Интерфейс основного окна можно разделить на 4 области.

1.1 Область редактирования и просмотра скрипта макроса. Состоит из текстового поля скрипта и ссылки для вызова окна набора Инструментов.

1.2 Область управления настройками программы и макроса.
1.2.1 Выход - завершение работы с программой (автоматически останавливает выполнение макроса)
1.2.2 Настройка - вызов окна основных настроек программы и макроса.

1.2.2.1 Клавиша слежения - назначение горячей клавиши для включений/отключения мониторинга состояния клавиши выполнения макроса.
1.2.2.2 Клавиша выполнения макроса - горячая клавиша для включения/выключения выполнения макроса при изменении состояния (нажата/отжата, зависит от параметра "Реагировать на" в главном окне)
1.2.2.3 Чувствительность - установка скорости передвижения мыши для операционной системы (так же доступна из пункта меню Панель управления - Машь - Параметры указателя - Перемещение )
1.2.2.4 Восстановление состояния - восстанавливает состояние скорости передвижения мыши на исходное после выполнения макроса (полезно в случае если применяется команда 1.2.2.5 MouseDragSpeed , описание см. ниже).
1.2.2.6 Поддержка DirectX - поддержка работы эмуляции нажатия клавиш в приложениях поддержкой DirectX Input. (без нее некоторые приложения не будут распознавать нажатие клавиш)
1.2.2.7 Диагностика - вызов окна диагностики системы (программа производит тесты на совместимость и точность работы)

1.2.3 Информация - вызов окна для просмотра и редактирования дополнительной информации о текущем макросе.

1.3 Область управление событиями слежения.
1.3.1 Галочка "Слежение" - включение/выключение слежения за состоянием клавиши запуска макроса.
1.3.2 Поле выбора состояния клавиши - Выбираем при каком состоянии клавиши запустить выполнение макроса. Если выбрано состояние "Нажатие ", то макрос будет выполнятся циклически (с повторениями) пока выбранная клавиша зажата (при ее отжатии программа прекратит выполнение). Если выбрано состояние "Отжатие ", то программа выполнит макрос только в момент отжатия клавиши.

1.4 Область Записи/загрузки/сохранения макроса.

2. Работа с макросами

2.1 Скачать с интернета
В интернете есть большой набор макросов формата.amc (макросы для программы Oscar, мышек X7). Макроскин может работать с данными макросами.

2.2 Написать вручную
Всегда есть возможность написать или подправить макрос вручную используя встроенный скриптовый язык. Также в Макроскине предусмотрено окно инструментов для более комфортного набора макроса.

2.3 Записать в режиме реального времени
Еще одна не менее интересная опция - записи макроса в режиме реального времени. Макроскин следит изменениями местоположения мыши и делает необходимые записи.

3. Описание скриптовых команд

3.1 MoveR X Y - относительное перемещение курсора. Курсор перемещается относительно своего текущего местоположения на X-единиц по оси х и Y-единиц по оси y .
! Не следует забывать, что для экрана, оси координат, расположены в обратном направлении, а их центр находится в левом верхнем углу(рис. 1).

рис.1 Демострация положения центра координат и направления ее осей

3.2 MoveA X Y - перемещение курсора на абсолютное значение координат. Курсор переместится на указанную точку с координатами X и Y вне зависимости от его местоположения.

3.3 KeyDown N - зажать клавишу с виртуальным кодом N. Пример: команда KeyDown 16 зажмет клавишу (ее виртуальный код равен 16).

3.4 KeyUp N - отжать клавишу с виртуальным кодом N. Пример: KeyUp 16 отожмет клавишу .

3.5 Delay N -принудительная задержка на N миллисекунд, перед выполнением следующей команды. Пример: Delay 1000 задержка примерно на 1 секунду.

3.6 MouseDragSpeed N - изменяет системное значение чувствительности мыши на значение N. Значение должно варьироваться от 1 до 20. Пример: MouseDragSpeed 1 изменит значение чувствительности мыши на 1, что очень сильно снизит скорость передвижения мыши.
! если в настройках Макроскина установлена галочка "Восстанавливать состояние", то после выполнения макроса, программа вернет значение чувствительности на исходное

3.7 LeftDown/LeftUp/RightDown/RightUp - данный набор команду сход по принципу с командами KeyDown/KeyUp, но для клавиш мыши. LeftXxx - операция над нажатия/отжатия левой кнопки мыши, а RightXxx - операция правой кнопки мыши. Пример: LeftDown - команда зажмет левую клавишу мыши.

3.8 MouseWheel N - прокрутка ролика мыши. N-число сдвига ролика от текущего состояния. Если N отрицательное значение, ролик мыщи прокручивается вниз, если N положительное, то, соответственно, ролик прокручивается вверх.

Обновления:

04.06.2016 MacrosEffects v1.9 -beta

1. Вынес основной функционал программы в отдельную библиотеку me_core.dll (для сторонних разработчиков)
2. Теперь можно подключать дополнительные модули тем самым расширять список поддерживаемых команд (Настройки ->МОДУЛИ ). Есть два способа подключить модуль: 1. С моего сервера (опубликованные мной) 2. С локального файла (.dll библиотека расширения).
3. Для библиотеки me_core.dll подготовил документацию (http://сайт/wiki ). Теперь любой желающий может использовать функционал Macros Effects в своих проектах. А так же писать модули расширения.
4. Некоторые жаловались на некорректную работу в игре Warface (после последних обновлений). Подкорректировал работу Альтернативного режима (Настройки -Альтернативный режим ). Полностью протестировать еще не успел, буду дорабатывать отталкиваясь от ваших отзывов.
5. Добавил возможность удаленного выполнения макросов на вашем компьютере. Для этого необходимо в настройках включить Удаленный доступ, установить пароль (внимание! пароль передается и хранится в не зашифрованном виде) и можете через браузер посылать команды (ссылка будет иметь следующий вид: http://:8182 - где local_address это локальный адрес вашего компьютера)

19.03.2016 MacrosEffects v1.8
1. Добавил поддержку языкового файла language.xml . Этот файл необходимо поместить в каталог программы. Это позволяет самостоятельно переводить программу на любой язык.
Added language support language.xml file. This file should be placed in the program directory. This allows you to independently translate the program into any language.
2. Исправил ошибку работы режима DirectX

16.12.2015 Макроскин v1.6
1. Добавил параметры запуска:

file=<имя файла макроса>
autostart - автоматическое выполнение макроса после запуска программы
autoclose - автоматическое закрытие программы после запуска
repeatcount=<кол-во повторов> - количество повторений при автоматическом выполнении макроса
hidemode - отключает вывод рекомендаций
autoscan - автоматическая активация сканера после запуска
help ? - вывод списка всех параметров

07.04.2015 Макроскин v1.5
1. Добавил пункт в меню настроек "Клавиша выполнения с повторами ". Дает возможность переназначить клавишу выполнения с повторами F9 на любую другую.

19.03.2015 Макроскин v1.4
1. Добавил команду "MouseWheel N" для прокрутки ролика мыши. N-число сдвига ролика от текущего состояния. Если N отрицательное значение, ролик мыщи прокручивается вниз , если N положительное, то, соответственно, ролик прокручивается вверх. Соответственно добавлена компонента для быстрой вставки в окно команд.

13.02.2015 Макроскин v1.3
1. Добавил режим "Альтернативный метод" в настройках, который должен исправлять проблему с хаотичными движениями мыши в игре (высокой чувствительности).

11.02.2015 Макроскин v1.3 (полностью не тестировалась)
1. Исправил критическую ошибку в просчитывании координат перемещения.
2. Добавил новый пункт диагностики системы (Параметры монитора: -системные, должны совпадать с разрешением экрана)
Необходимые компоненты для запуска:

.NET Framework 3.5
Microsoft Visual C++ 2010

С помощью программы Macros Effects | Макроскин можно установить осевые макросы на абсолютно любую мышку будь то игровая мышь macro Asus ROG, Cooler Master, Corsair, Cougar, EpicGear, FUNC, HyperX, Logitech, Mad Catz, Ozone, Qcyber, Razer, Roccat, SteelSeries, Tesoro, Tt eSPORTS, Zowie или простую мышь macro Apple, Canyon, Defender, Gamdias, Genius, Qumo, Intro, Lenovo, Microsoft, Marvo, Rapoo, Ritmix, Smartbuy, SpeedLink, SVEN, ThunderX3, Trust !
Программа Macros Effects делает это с помощью макроса формата.amc от A4TECH X7. Macros Effects - запускает макросы макросы A4TECH X7 программно, эмалируя работу макросов из внутренней памяти A4Tech X7 Oscar Editor. И что важно Макрос Эффект не вмешивается в игру и контроль отдачи реализуется вне игры, что на все 100% не является читами!
Программа простая и прочитав данное руководство по использованию вы с легкостью будете пользоваться осевыми макросами в онлайн играх.

Главное окно Макроскин состоит из:
1. Область команд скрипта . В это окно можно просто вставить команды макроса скопированные из файла *.amc, просмотреть, а так же редактировать макрос.
2. Управление настройками программы - кнопка выхода из программы и настройка проигрывания макроса.
3. Слежение - после ручного выбора этого режима щелчком мыши загруженный макрос активируется при нажатии на левую кнопку мыши. И для того чтобы не сворачивать игру для активации макроса во время игрового процесса назначена клавиша по умолчанию F8. Настройка Реагировать на следует оставить на "нажатие " - это самый оптимальный режим в играх, в этом режиме макрос воспроизводится с повторением скрипта во время зажатия ЛКМ.
4. Область кнопок "открыть ", "сохранить " и "записать " макрос. Открыть макрос можно из любого место вашего компьютера! После нажатия сохранить при последующем запуске программы сохраненный ранее макрос и настройки загрузятся автоматически.

Основные функции в окне настройки:
Клавиша слежения (активация макроса) и можно назначить любую удобную вам кнопку активации макроса. Клавиша выполнения макроса по умолчанию ЛКМ (левая кнопка мыши), но можно назначить любую другую, что позволяет запускать макросы для полуавтоматического оружия (требуется переназначение клавиш в макросе).
Альтернативный метод - требует обязательной активации при наличии проблемы кидания в пол прицела или кручения персонажа в игре. При наличии такой проблемы проверяйте чтобы всегда был включен альтернативный метод.
Чувствительность - для обычной мышки с отсутствием изменения чувствительности сенсора, будет полезно изменение этого параметра, что поможет вам изменить скорость мышки в игре. Этот параметр работает только при отсутствии прямого подключения в игре! Восстанавливать состояние - после воспроизведения макроса скорость указателя в Windows сохранит прежние настройки, но обязательное условие в начало макроса следует прописать команду MouseDragSpeed N, значение N изменяется от 1 до 20.

В данной статье хочу рассказать о программе которая позволяет выполнять макросы на обычных мышках - Macros Effects: Макроскин .

1. Интерфейс программы

Интерфейс основного окна можно разделить на 4 области.

1.1 Область редактирования и просмотра скрипта макроса. Состоит из текстового поля скрипта и ссылки для вызова окна набора Инструментов.

1.2 Область управления настройками программы и макроса.
1.2.1 Выход - завершение работы с программой (автоматически останавливает выполнение макроса)
1.2.2 Настройка - вызов окна основных настроек программы и макроса.

1.2.2.1 Клавиша слежения - назначение горячей клавиши для включений/отключения мониторинга состояния клавиши выполнения макроса.
1.2.2.2 Клавиша выполнения макроса - горячая клавиша для включения/выключения выполнения макроса при изменении состояния (нажата/отжата, зависит от параметра "Реагировать на" в главном окне)
1.2.2.3 Чувствительность - установка скорости передвижения мыши для операционной системы (так же доступна из пункта меню Панель управления - Машь - Параметры указателя - Перемещение )
1.2.2.4 Восстановление состояния - восстанавливает состояние скорости передвижения мыши на исходное после выполнения макроса (полезно в случае если применяется команда 1.2.2.5 MouseDragSpeed , описание см. ниже).
1.2.2.6 Поддержка DirectX - поддержка работы эмуляции нажатия клавиш в приложениях поддержкой DirectX Input. (без нее некоторые приложения не будут распознавать нажатие клавиш)
1.2.2.7 Диагностика - вызов окна диагностики системы (программа производит тесты на совместимость и точность работы)

1.2.3 Информация - вызов окна для просмотра и редактирования дополнительной информации о текущем макросе.

1.3 Область управление событиями слежения.
1.3.1 Галочка "Слежение" - включение/выключение слежения за состоянием клавиши запуска макроса.
1.3.2 Поле выбора состояния клавиши - Выбираем при каком состоянии клавиши запустить выполнение макроса. Если выбрано состояние "Нажатие ", то макрос будет выполнятся циклически (с повторениями) пока выбранная клавиша зажата (при ее отжатии программа прекратит выполнение). Если выбрано состояние "Отжатие ", то программа выполнит макрос только в момент отжатия клавиши.

1.4 Область Записи/загрузки/сохранения макроса.

2. Работа с макросами

2.1 Скачать с интернета
В интернете есть большой набор макросов формата.amc (макросы для программы Oscar, мышек X7). Макроскин может работать с данными макросами.

2.2 Написать вручную
Всегда есть возможность написать или подправить макрос вручную используя встроенный скриптовый язык. Также в Макроскине предусмотрено окно инструментов для более комфортного набора макроса.

2.3 Записать в режиме реального времени
Еще одна не менее интересная опция - записи макроса в режиме реального времени. Макроскин следит изменениями местоположения мыши и делает необходимые записи.

3. Описание скриптовых команд

3.1 MoveR X Y - относительное перемещение курсора. Курсор перемещается относительно своего текущего местоположения на X-единиц по оси х и Y-единиц по оси y .
! Не следует забывать, что для экрана, оси координат, расположены в обратном направлении, а их центр находится в левом верхнем углу(рис. 1).

рис.1 Демострация положения центра координат и направления ее осей

3.2 MoveA X Y - перемещение курсора на абсолютное значение координат. Курсор переместится на указанную точку с координатами X и Y вне зависимости от его местоположения.

3.3 KeyDown N - зажать клавишу с виртуальным кодом N. Пример: команда KeyDown 16 зажмет клавишу (ее виртуальный код равен 16).

3.4 KeyUp N - отжать клавишу с виртуальным кодом N. Пример: KeyUp 16 отожмет клавишу .

3.5 Delay N -принудительная задержка на N миллисекунд, перед выполнением следующей команды. Пример: Delay 1000 задержка примерно на 1 секунду.

3.6 MouseDragSpeed N - изменяет системное значение чувствительности мыши на значение N. Значение должно варьироваться от 1 до 20. Пример: MouseDragSpeed 1 изменит значение чувствительности мыши на 1, что очень сильно снизит скорость передвижения мыши.
! если в настройках Макроскина установлена галочка "Восстанавливать состояние", то после выполнения макроса, программа вернет значение чувствительности на исходное

3.7 LeftDown/LeftUp/RightDown/RightUp - данный набор команду сход по принципу с командами KeyDown/KeyUp, но для клавиш мыши. LeftXxx - операция над нажатия/отжатия левой кнопки мыши, а RightXxx - операция правой кнопки мыши. Пример: LeftDown - команда зажмет левую клавишу мыши.

3.8 MouseWheel N - прокрутка ролика мыши. N-число сдвига ролика от текущего состояния. Если N отрицательное значение, ролик мыщи прокручивается вниз, если N положительное, то, соответственно, ролик прокручивается вверх.

Обновления:

04.06.2016 MacrosEffects v1.9 -beta

1. Вынес основной функционал программы в отдельную библиотеку me_core.dll (для сторонних разработчиков)
2. Теперь можно подключать дополнительные модули тем самым расширять список поддерживаемых команд (Настройки ->МОДУЛИ ). Есть два способа подключить модуль: 1. С моего сервера (опубликованные мной) 2. С локального файла (.dll библиотека расширения).
3. Для библиотеки me_core.dll подготовил документацию (http://сайт/wiki ). Теперь любой желающий может использовать функционал Macros Effects в своих проектах. А так же писать модули расширения.
4. Некоторые жаловались на некорректную работу в игре Warface (после последних обновлений). Подкорректировал работу Альтернативного режима (Настройки -Альтернативный режим ). Полностью протестировать еще не успел, буду дорабатывать отталкиваясь от ваших отзывов.
5. Добавил возможность удаленного выполнения макросов на вашем компьютере. Для этого необходимо в настройках включить Удаленный доступ, установить пароль (внимание! пароль передается и хранится в не зашифрованном виде) и можете через браузер посылать команды (ссылка будет иметь следующий вид: http://:8182 - где local_address это локальный адрес вашего компьютера)

19.03.2016 MacrosEffects v1.8
1. Добавил поддержку языкового файла language.xml . Этот файл необходимо поместить в каталог программы. Это позволяет самостоятельно переводить программу на любой язык.
Added language support language.xml file. This file should be placed in the program directory. This allows you to independently translate the program into any language.
2. Исправил ошибку работы режима DirectX

16.12.2015 Макроскин v1.6
1. Добавил параметры запуска:

file=<имя файла макроса>
autostart - автоматическое выполнение макроса после запуска программы
autoclose - автоматическое закрытие программы после запуска
repeatcount=<кол-во повторов> - количество повторений при автоматическом выполнении макроса
hidemode - отключает вывод рекомендаций
autoscan - автоматическая активация сканера после запуска
help ? - вывод списка всех параметров

07.04.2015 Макроскин v1.5
1. Добавил пункт в меню настроек "Клавиша выполнения с повторами ". Дает возможность переназначить клавишу выполнения с повторами F9 на любую другую.

19.03.2015 Макроскин v1.4
1. Добавил команду "MouseWheel N" для прокрутки ролика мыши. N-число сдвига ролика от текущего состояния. Если N отрицательное значение, ролик мыщи прокручивается вниз , если N положительное, то, соответственно, ролик прокручивается вверх. Соответственно добавлена компонента для быстрой вставки в окно команд.

13.02.2015 Макроскин v1.3
1. Добавил режим "Альтернативный метод" в настройках, который должен исправлять проблему с хаотичными движениями мыши в игре (высокой чувствительности).

11.02.2015 Макроскин v1.3 (полностью не тестировалась)
1. Исправил критическую ошибку в просчитывании координат перемещения.
2. Добавил новый пункт диагностики системы (Параметры монитора: -системные, должны совпадать с разрешением экрана)
Необходимые компоненты для запуска:

.NET Framework 3.5
Microsoft Visual C++ 2010

И так, для того, что бы создать и использовать макрос на обычную мышку , скачаем программу Macros Effects . Программа не требует установки, все что нужно, это распаковать в удобное для вас место и программа готова к работе.

Запускаем программу и видим следующее окно:

Теперь давайте разберёмся, что к чему в этом окне, разобьем по блокам и рассмотрим каждый:

Ну что же, давайте смотреть, что к чему:

Поле №1

Поле, которое содержит наш макрос. Его можно отредактировать вручную, зная команды. И так как Macros Effects поддерживает синтаксис Oscar, то можно открыть готовый макрос из оскара через блокнот и скопировать его в это поле.

Поле №2

Эта галочка служит для запуска слежения за событиями и выполнения макроса. Если галка не стоит, то никакие операции выполняться не будут. При необходимости, «слежение» можно запустить с помощью горячих клавиш.

Поле №3

Похожая кнопка, как и в Oscar. Позволяет определить, как запускать макрос. Если выбрано событие Нажатие, то при зажатии левой кнопки мыши программа начнет последовательно выполнять все команды указанные в Поле №1. Выполнение команд будет повторятся пока зажата левая кнопка мыши. Если выбрано событие Отжатие, то в момент отжатия левой кнопки мыши программа начнет однократное выполнение команд (т.е. все команды будут выполнение единожды без повторений).

Поле №4

Поле, контролирующее запись, загрузку, сохранение макросов. Так же доступна информация о создателе программы.

Вставка команд

Как видно на скриншоте, под полем №1 находится ссылка на «Вставить команду», при нажатии на нее открывается окно:

Где, строка №1 даёт код нажатой клавиши (к каждой кнопке присвоено свое цифровое значение), после чего это окно закроется и в поле №1 (см. выше) будет три строки:

KeyDown N

Delay T
KeyUp N

Где: N — это код нажатой клавиши, T — время задержки, выраженное в миллисекундах.

Строка №2 позволяет добавить в макрос ЛКМ и ПКМ

Строки №3 и №4 позволяют задавать относительные и абсолютные координаты на экране (почитать где рассказано чем отличаются эти координаты), а в строке №6, будет отображаться результат этого передвижения.

Запись макроса

так же как и в Oscar присутствует запись макроса «в реальном времени». Для этого в Поле №4 нажимаем большую красную кнопку, должно появиться окно «Мастер записи макроса»:

Поле №1

Горячая клавиша для старта/остановки режима записи макроса.

Поле №2

В нем отображаются текущие команды записываемого макроса.

Поле №3

Если стоит галочка в первой строке, то запись начинается только после зажатия ЛКМ , иначе будут записываться все действия по перемещению мыши. Вторая строка дает выбор между относительными и абсолютными координатами (по умолчанию относительные).

Поле №4

В этом поле отображается траектория движения мыши. Т.е. представлено наглядно как ведет себя мышь.

настройки программы

Ну и в заключении скажем, что в настройках программы можно задать горячие клавиши для слежения и для исполнения макроса (L-левая кнопка мыши, M-средняя (нажатие колеса) кнопка мыши, K-правая кнопка мыши).



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: