Как выделять прозрачные объекты в фотошопе - SkillsUp - удобный каталог уроков по дизайну, компьютерной графике, уроки фотошопа, Photoshop lessons. Как сделать прозрачным отдельный участок слоя

"Фотошоп" - программа многофункциональная и очень сложная. Она рассчитана на профессионалов. Поэтому разобраться в ней трудно. Без посторонней помощи сделать это практически невозможно. Именно поэтому придумали специальные уроки по "Фотошопу". Но в них не будет самого главного - основ работы с инструментами. Ибо каждый урок использует собственные инструменты и настройки. Наша же задача - овладеть основами. Например, такое простое действие, как просто сделать прозрачность в "Фотошопе", может оказаться непосильной задачей для новичка. Поэтому разберем именно этот момент.

Зачем это нужно?

Прозрачность картинки в "Фотошопе" может потребоваться для самых различных задач. К примеру, нужно наложить одно изображение на другое с заменой фона. Здесь без прозрачности никуда. Или нужно сделать водяной знак. Он тоже должен быть полупрозрачным. Да и вообще, прозрачность - чуть ли не самая важная составляющая любой работы в "Фотошопе". Применения прозрачности много. Именно поэтому стоит научиться пользоваться этим интересным инструментом для творчества.

Наложить прозрачность в "Фотошопе" можно несколькими способами. Некоторые из них до неприличия просты, а над некоторыми придется потрудиться. Но результат превзойдет все ожидания. Каждому ведь хочется почувствовать себя богом "Фотошопа". А без изучения "матчасти" это невозможно. Так что изучайте основы, господа. И в качестве первого урока научимся работать с прозрачностью.

Делаем прозрачным все изображение

Здесь все очень просто. Применить прозрачность ко всему изображению гораздо проще, чем к отдельному его участку. Итак, идем в "Файл", "Открыть" и открываем нужную нам картинку. Теперь в списке слоев смотрим на слой под названием "Фон". Напротив него будет значок замка. Это значит, что слой заблокирован. Для изменения каких-либо параметров слоя требуется его разблокировать, щелкнув по иконке замка. После этого можно производить со слоем различные манипуляции.

Теперь в том же окне слоев чуть выше имеется некоторое количество ползунков, которые регулируют прозрачность изображения. Используя их, выставляем ту прозрачность в "Фотошопе", которая нам нужна. Прозрачность слоя в "Фотошопе" - дело нехитрое. И получится у нас полупрозрачное изображение без фона. Вместо фона будут просвечиваться черные и белые квадраты. Это значит, что картинка стала прозрачной. Но это еще не все. Теперь главное - правильно сохранить изображение. Это целая история.

Сохранение отредактированного изображения

Дело в том, что использующийся по умолчанию для картинок, не умеет работать с прозрачными изображениями. Поэтому нужно сохранять получившуюся картинку в Без этого никак. Идем в "Файл", "Сохранить как..." и в строке выбора формата выходного файла выбираем PNG. Жмем "Сохранить". На этом все. Но это только верхушка айсберга, поскольку мы рассмотрели самый простой способ, как сделать прозрачность в "Фотошопе". На примере целого изображения. Но что делать, если нам нужно сделать водяной знак с какой-нибудь надписью? Об этом чуть ниже.

Если вы планируете дальнейшую работу с получившимся изображением в "Фотошопе", то лучше сохранять картинку в формате PSD - стандартном для данного редактора. При таком способе сохраняются даже отдельные слои, что в дальнейшем серьезно облегчит последующую работу с изображением. Но только для веб-публикации такой формат категорически не годится.

Создание на изображении

Здесь, в пронципе, ничего сложного нет. Первым делом нужно открыть новое изображение. Затем добавляем новый слой в меню слоев и идем к инструменту "Текст". Вводим нужный текст и трансформируем его так, как нам нужно, с помощью управляющих элементов. Затем начинаем создавать прозрачность в "Фотошопе". Убедитесь, что у вас выбран именно слой с текстом, и затем регулируйте его прозрачность уже знакомыми нам ползунками. Затем снова идем в меню слоев и выполняем команду "Сведение слоев". Сохранять результат нужно опять же в формате PNG.

Таким образом можно добавлять не только текст в качестве водяного знака. Можно использовать какое-нибудь изображение в качестве логотипа. Естественно, что в этом случае обращаться к инструменту "Текст" не нужно. Достаточно будет перетащить нужную картинку на свежесозданный слой и уменьшить его до нужных размеров. А затем сделать все по инструкции.

Делаем прозрачным фон изображения

Эта задача уже не так проста, как предыдущие. Здесь придется использовать комбинации из многих инструментов. Для того чтобы применить прозрачность в "Фотошопе" для определенного участка изображения, следует для начала создать новый дублирующий слой. Затем нужно применить прозрачность к фоновому изображению, не затрагивая новый слой. После этого идем в панель инструментов и ищем инструмент "Ластик". Включаем дублирующий слой и ластиком стираем весь фон, кроме того объекта, который мы хотим оставить в неприкосновенности. Работать с ластиком следует очень аккуратно, ибо можно повредить то изображение, которое трогать вообще не нужно.

После того как вышеописанные манипуляции были произведены, выполняем сведение слоев и смотрим на результат. Если он нас устраивает, то сохраняем изображение в формате PNG. Если нет, то отменяем последнее действие и продолжаем работу со слоями до тех пор, пока результат нас не устроит. Эта работа очень кропотлива и требует концентрации внимания. Ибо одно неверное движение ластиком - и придется все переделывать. Оно вам надо? Не думаем.

Заключение

Благодаря этому небольшому уроку вы узнали, как использовать прозрачность в "Фотошопе". Теперь ваша работа с этой программой будет более продуктивной. Да и прозрачность всегда нужна. Вне зависимости от того, какой процесс редактирования вы выполняете. Главное - не перестараться, ибо чрезмерная прозрачность не нужно. Нужно, чтобы изображение было хоть немного видно. Таким же способом можно сохранять объекты с прозрачным фоном в формате PSD для последующего использования их в других проектах. С помощью прозрачности фона или изображения можно неплохо расширить свои творческие горизонты. Так что дерзайте, будущие боги "Фотошопа". Тренируйтесь, и будет вам счастье.

Выделение объектов являются важной частью любого рабочего процесса редактирования фотографий, но зачастую, выделение не так просто, как может показаться. В этом уроке мы расскажем, как сделать выделение стекла, включая прозрачные элементы. Давайте начнем!

Финальный результат.

Материалы для урока:

Шаг 1

Выделения являются неотъемлемой частью процесса обработки изображений в Photoshop. Процесс создания выделения несложен, но не всегда. Иногда прозрачные области объектов могут затруднить их выделение и вызвать сложности при их отделении. Для таких случаев обычный метод отделения объекта с помощью инструмента Перо (Pen Tool) недостаточен. Чтобы выделить объекты с разным уровнем прозрачности мы нуждаемся в инструменте или команде, которая позволит нам управлять яркостью информации из цветовых каналов этого изображения. Потому что мы не только заинтересованы созданием простого контура отделения, скорее более интересно создание маски, где мы можем сохранить разную информацию о яркости для того, чтобы определить различные уровни прозрачности. Поскольку канал является изображением в градациях серого, мы можем его эффективно использовать для создания маски, потому что маска так же использует градации серого, чтобы хранить информацию о прозрачности (белый = 100% непрозрачный и чистый черный = 100% прозрачный).

Шаг 2

Одно из главных преимуществ наличия доступа к отдельным каналам в Photoshop, является способность создавать выделения. Вы можете использовать отдельные каналы для создания различных выделений в изображении. Когда вы хотите выделить определённую область изображения, используйте цветные каналы, которые обеспечивают самый большой контраст вокруг краев этой области.

Шаг 3

Это оригинальное изображение стакана с водой. Хотя это изображение в режиме CMYK, тот же процесс будет работать и в случае с изображением в режиме RGB. Единственная разница будет в палитре Каналов (Channels). Вместо четырёх цветных каналов и одного композитного как у изображения в режиме CMYK, в изображении с режимом RGB будет три цветных канала и один композитный. Цель этого урока состоит в том, чтобы удалить все чёрные области изображения, но полностью сохранить стеклянный стакан, воду, пузыри и отражение ниже стакана. Таким образом, мы можем использовать отделённый стакан на любом другом фоне (чистый цвет или фотография). В этом уроке мы будем использовать команду Внешний канал (Apply Image), которая находится в меню Изображение - Внешний канал (Image > Apply Image).

Шаг 4

Команда Внешний канал (Apply Image)позволяет накладывать слой одного изображения и канал, со слоем и каналом активного изображения. Но помните, что Размерность (Pixel Dimensions) изображений должны соответствовать, чтобы названия изображений появились в диалоговом окне Внешнего канала.
Но в нашем случае мы не используем два изображения. Мы смешиваем копию чёрного канала с самой собой, используя опции секции Цель (Target) в диалоговом окне Внешнего канала. Здесь же можно задать режим наложения, который вы хотите использовать при смешивании.

Шаг 5

Откройте файл в Photoshop. Затем в панели Каналы (Channels) изучите каналы и найдите канал с хорошим контрастом. Это очень важно для создания выделения, найти и определить самый контрастный канал.

Шаг 6

На скриншоте ниже видно, что черный канал показывает хороший контраст между стаканом и фоном.

Шаг 7

Скопируйте чёрный канал, просто потянув его на иконку внизу палитры каналов Создать новый канал (Create new channel). Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на черном канале и выбрать пункт Создать дубликат канала (Duplicate channel).

Шаг 8

Затем активируйте копию чёрного канала и идите в меню Изображение - Внешний канал (Image > Apply Image).

Шаг 9

Для начала в диалоговом окне Внешнего канала ставим режим наложения Умножение (Multiply). Это усилит чёрный цвет и так же преобразует любые серые участки всего фона в более чёрные. В секции Цель (Target) уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%, чтобы ослабить смешивание. В противном случае мы могли бы устранить некоторые не чисто белые области.

Шаг 10

Режим наложения Умножение (Multiply) читает информацию цвета в каждом канале и умножает базовый цвет на смешиваемый. В результате, используя режим наложения умножение, всегда получаем более тёмный цвет. Любой цвет в режиме наложения Умножение (Multiply) в взаимодействии с чёрным цветом всегда в итоге даст именно чёрный цвет. Используя режим наложения Умножение (Multiply), мы удаляем любые серые участки на фоне.

Шаг11

Теперь используйте Внешний канал (Apply Image) два раза, изменив режим наложения на Перекрытие (Overlay), чтобы усилить белый. На этот раз используйте Непрозрачность (Opacity) 100%. Теперь мы можем легко выделить белые области. Цель этого процесса в том, чтобы создать эффективную, быструю и приемлемую маску.

Шаг 12

Режим наложения Перекрытие (Overlay) умножает или осветляет цвета в зависимости от основного цвета. Основной цвет не изменяется, а смешивается с учетом яркости и темноты оригинального цвета. Белые области становятся более яркими, и черные области становятся более темными. При помощи режима наложения Перекрытие (Overlay) мы увеличиваем, усиливаем белые области, а чёрные маскируем.

Шаг 13

Мы можем ещё корректировать копию чёрного канала, используя инструмент Кисть (Вrush), рисуя белым или чёрным цветом. Используя белый цвет, мы сохраняем эти области, если чёрный, то наоборот, удаляем (маскируем). Белый цвет означает непрозрачные области в канале, а чёрный - прозрачные.

Шаг 14

Загрузите выделение копии чёрного канала, щёлкнув по его миниатюре с зажатой клавишей Ctrl, или нажмите первую кнопку внизу палитры каналов, которая произведёт тоже действие с выделением.

Шаг 15

Затем перейдите в палитру слоёв и дублируйте фоновый слой, перетащив его на соответствующую иконку внизу палитры слоёв. Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на фоновом слое и выбрать пункт Создать дубликат слоя (Duplicate Layer).

Шаг 16

Оставьте активным слой с копией фона и, не снимая выделения, кликните по иконке маски внизу палитры слоев, чтобы добавить маску слоя.

Шаг 17

Создайте новый чистый слой ниже слоя с маской и залейте его красным или синим цветом. Проверим качество маски. Вы можете увидеть, что в пределах маски есть немного серых областей.

Шаг 18

Есть два метода для удаления нежелательных, серых областей. Хотя первый метод, описанный ниже, даст лучший результат, но всё же давайте рассмотрим оба.

Шаг 19

Рассмотрим первый способ. Измените режим наложения слою с копией фона на Замена светлым (Lighten), что позволит удалить серые области.

Шаг 20

Режим наложения Замена светлым (Lighten) читает цветовую информацию в каждом канале и пикселы которые темнее, чем смешиваемые цвета заменяются, а светлее нет. В результате тёмные, серые пикселы удаляются.

Шаг 21

Теперь рассмотрим второй способ. Кликните мышкой по миниатюре маски слоя с копией фона, с зажатой клавишей Ctrl, чтобы загрузить выделение маски. Загрузить то же самое выделение можно из копии чёрного канала.

Шаг 22

Теперь нажмите на значок создания новых корректирующих слоёв внизу палитры слоёв.

Шаг 23

Выберите новый корректирующий слой Уровни (Levels).

Шаг 24

В диалоговом окне настроек уровней первым перетащите маркер серых тонов (midtone), а затем переместите белый маркер, отвечающий за света (highlight), чтобы удалить серые области или, скорее, превратить серый в белый.

Шаг 25

После применения режим наложения Замена светлым (Lighten), если посмотреть внимательно, можно увидеть несколько повреждённых частей в белых областях. Вы можете использовать инструмент Штамп (Clone Stamp Too) и исправить эти участки.

Шаг 26

Вот и вся наука. Теперь Вы можете использовать эти методы для отделения объектов с различной непрозрачностью.
Ниже может рассмотреть версии До и После.

Этот урок я хочу посвятить такому интересному моменту, как прозрачность слоев в фотошопе. Создание слоев – один из основных крайне необходимых навыков работы в Adobe Photoshop. Если вы уже пытались разобраться с этой операцией, вы абсолютно точно сталкивались с определением «непрозрачность слоя». Что это такое и с чем его едят?

Какой слой считается прозрачным?

Давайте разберем первую ситуацию. Допустим, есть у нас исходное изображение. Допустим, фото. И нам следует создать новый слой. Предположим, с помощью комбинации клавиш ctrl+shift+n.

Вот такой новый слой и будет прозрачным.

Вторая ситуация. У вас уже имеется документ с двумя слоями. Оба непрозрачны. Выглядит это примерно так.


То, что слоя у нас на исходном изображении два мы можем заметить в окне слоев. Давайте попробуем сделать слой с Харли Квин прозрачным.

Для этого в окне слоев мы выбираем верхний и снижаем его прозрачность до нуля, сдвигая ползунок.

Слой с Харли стал прозрачным, на исходнике у нас проступило изображение Дедпула. Вот так все оказалось просто.


Как сделать слой полупрозрачным?

Вернемся к тому же исходнику с Дедпулом и Харли. Но на этот раз уже сдвигаем ползунок не до нуля. Оставим, допустим, процентов 50. Что выйдет?



Прием очень полезный. Часто используется в веб дизайне и при создании коллажей.

Каким еще методом мы можем повлиять на прозрачность слоя?

Прозрачность слоя можно изменить через параметры наложения. Не слишком удобный обходной путь. Хотя, в свое время я довольно часто на него натыкалась, потому поведаю. Зайдите в параметры наложения.



В появившемся окне мы видим тот же ползунок со шкалой в процентах. Долго и нудно, конечно. Но по факту существует такая вещь и с помощью нее действительно можно уменьшить прозрачность слоя.

По умолчанию все новые слои в фотошопе создаются со 100% непрозрачностью. Но степень прозрачности слоя можно изменить с помощью настроек Непрозрачность и Заливка , расположенных в верхней части палитры Слоев.

Непрозрачность (Opacity) — это настройка со 100% шкалой, позволяющая изменять степень просвечивания абсолютно всего слоя, со всеми наложенными эффектами. Если значение будет отлично от 100%, то будет виден низлежащий слой. Степень прозрачности равная 0% говорит о полном отсутствии видимых изображения.

Прозрачность слоя можно сравнить с калькой, которую накладывают на рисунки, чтобы-их срисовать.

Заливка (Fill) — это настройка со 100% шкалой, позволяющая изменять видимость слоя, не затрагивая наложенных на него .

Как в фотошопе выглядит прозрачность

По логике вещей, прозрачность цифрового изображения — это отсутствие насыщенности и плотности цвета. Если представить цвет как пленочку, то прозрачность это интенсивность просвечивания света сквозь нее. Но как в компьютере показать просвечивание?

Фотошоп ввел условное обозначение прозрачности для мира компьютерной графики — шахматный фон .

Теперь это условное обозначение стало стандартом. Многие программы и веб-сервисы используют шахматный фон, когда речь идет о прозрачности. Например, Яндекс.Картинки или Google-картинки показывают изображения с прозрачными элементами на шахматном фоне.


3 способа как сделать слой с картинкой прозрачным

Для начала необходимый слой нужно . Здесь также будет уместен прием выделение двух и более с помощью клавиш Ctrl или Shift .

Примечание

Фоновый слой (с иконкой замка) не может быть прозрачным. Для него эти настройки неактивные.

Еще одно примечание

Миниатюра слоя не будет изменяться, какое бы значение прозрачности вы не сделали.

Способ 1 Ввод цифр

Введите цифрами от 0 до 100 значение необходимой прозрачности в специальное окошко настроек на палитре. Поскольку у обеих настроек практически одинаковый эффект, вы можете использовать любую из них, главное помните в чем их .

Способ 2 Ползунковый регулятор

Чуть правее от цифр есть кнопка с маленькой стрелочкой. Если на нее нажать, появиться ползунковый регулятор. Его нужно двигать мышью влево или вправо, чтобы уменьшить или увеличить прозрачность слоя соответственно.

На дисплее с цифрами будет отображаться текущее значение, а само изображение будет меняться вместе с движением вашей руки.

Способ 3 С помощью клавиатуры

Для ряда инструментов фотошопа доступна возможность менять непрозрачность слоя с помощью клавиатуры. Выберите инструмент, например, или (также есть ряд других инструментов, их можно найти методом перебора).

Теперь нажимайте на клавиатуре цифры:

  • Цифра 1 изменит непрозрачность до 10%, 2 — до 20%, 5 — до 50% и так далее;
  • Цифра 0 означает 100%;
  • Наберите 55 и получите 55%, 67 — это 67% и так далее

Чтобы использовать этот же прием для изменения Заливки , удерживайте вместе с цифрами нажатой клавишу Shift .

Как сделать прозрачным отдельный участок слоя

Чтобы сделать прозрачным не весь слой, а только его отдельный участок, потребуются некоторые усилия. Как такового инструмента для этой цели нет. Тем не менее, в зависимости от задачи есть как минимум два решения.

Оба решения объединяет первоначальная, пожалуй, самая трудоемка работа — создание выделенной области. Логика действий проста — нужно выделить фрагмент изображения, с которым и будет проходить дальнейшая работа.

В своем примере, допустим, нужно сделать прозрачным серый круглый фон. Для этого я воспользуюсь инструментом . На панели настроек нужно установить параметр Добавить к выделенной области , а затем кликать по всем нужным участкам, пока не выделите их все.

После того, как появилась выделенная область, можно этот фрагмент сделать прозрачным.

Способ 1 Вырезать нужный участок изображения на новый слой

Сперва нужно проследить, чтобы на был активен любой из инструментов по созданию выделенной области. Например Волшебная палочка , которой пользовались на предыдущем шаге.

Теперь можно кликнуть правой кнопкой мыши по выделению. Появится контекстное меню. Нас интересует команда Вырезать на новый слой .

В результат этот фрагмент будет отделен от текущей картинки и перемещен на новый слой. А далее с тем новым слоем можно делать что хотите, в том числе и менять прозрачность.

Способ 2 Использование ластика

Этот способ подойдет, если нужно добиться не равномерного снижения прозрачности, а плавающего, то есть где-то сильнее, а где-то слабее сделать этот эффект.

Выберите , на панели параметров установите значение Непрозрачность отличное от 100%. Затем стирайте участки изображения, находящиеся в выделенной области. Воздействие инструмента будет только к тем пикселям, что вы выделили.

Меняйте значение Непрозрачности , если нужно добиться неравномерного эффекта.

Как сохранить изображение с прозрачностью

Существует множество , но только два из них поддерживают прозрачность — PNG и GIF.

У GIF есть ограничение — пиксель должен быть либо прозрачным, либо нет, третьего не дано, то есть значение прозрачности, например, 59% уже не будет поддерживаться. Также у этого формата ограничения по количеству используемых цветов — их может быть не более 256.

Поэтому изображение нужно сохранять в формате PNG . Только он лишен всех недостатков и способен показывать полупрозрачные пиксели.

Чтобы в фотошопе изображение в формате PNG нужно выполнить команду: Файл — Сохранить как . Появится диалоговое окно, в котором нужно указать место для сохранения на компьютере, а также выбрать из выпадающего списка Тип файла PNG(*.PNG) .

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Для того, чтобы выполнить этот урок, вам необходимо понимать, как работать со слоями, масками слоя, а также элементами выделения. Автор выполнял этот урок в версии Adobe Photoshop CC, но вы можете воспользоваться любой из версии программы.

Итак, поехали!

Шаг 1

Для создания данного эффекта, можно использовать любую модель с белой футболкой, без рисунка. Это необходимо, т. к мы будем использовать режим наложения Multyply (Умножение).

Создайте новый документ (2000 x 1500 px ) . В качестве фона, автор предлагает использовать фотографию пейзажа, так как эффект будет виден намного лучше именно на пейзажной фотографии. Воспользуйтесь одной из предложенных в списке источников и перенесите в наш документ. Назовите его BG .

Перенесите фотографию с моделью в наш документ и назовите слой Man .

При помощи знакомых вам инструментов выделения (автор использовал инструмент Magic Wand Tool (Волшебная палочка)) с параметром Tolerance (Допуск) - 5px, выделите модель, инвертируйте выделение (Ctrl+I) и примените Layer Mask (Маску слоя). Для редактирования выделения воспользуйтесь функцией Refine Mask (Усовершенствовать маску)(правый клик на маске слоя). Используйте ползунки Smooth (Сглаживание), Feather (Растушёвка), Contrast (Contrast), Shift Edge (Изменить край) для достижения наилучшего эффекта, с настройками, как на скриншоте.

Шаг 2

А сейчас давайте отделим футболку от модели и перенесём её на новый слой.

Весьма вероятно, что выделение будет выполнено плохо, поэтому можно доработать плохо выделенные участки при помощи чёрной кисти, в режиме Quick Mask (Быстрая маска) (Q). Если вдруг вы выделили лишний участок, можно убрать его белой жёсткой кистью. Переключаться между цветами кисти(белый/чёрный) можно при помощи клавиши X .

После того, как вы выделили футболку, выберите любой инструмент выделения, например Rect angular Marquee Tool (Прямоугольная область), кликните правой кнопкой мыши на выделении и выберите Layer via cut (Вырезать на новый слой) либо просто Shift+Ctrl+J . Т.о, если отключить слой с футболкой, её не будет видно. Останется всё, кроме туловища.

Шаг 3

Теперь необходимо придать футболке небольшой контраст. Измените режим наложения, слоя с футболкой, на Multiply (Умножение). Назовите его t-shirt . Сделайте его копию (Ctrl + J ) и назовите t - shirt shadow . Т. о, футболка станет прозрачной и мы увидим фон, который за ней скрывался. Но это ещё не всё! Отключите видимость слоя t - shirt shadow .

А также для копии слоя (также с Clipping Mask (Обтравочной маской)) с настройками, как на скриншоте.

Примечание переводчика: если вы будете использовать другое изображение, то,возможно, вам придётся внести изменения в настройки Levels (Уровни) , которые предлагает автор.

Примечание переводчика: автор не создавал корректирующий слой, а сразу перешёл Image (Изображение) - Adjustments (Настройки) - Levels (Уровни)(Ctrl +L). Корректирующий слой создаётся для удобства редактирования, после приведения необходимых настроек на ваш вкус, поэтому я советую вам создать его.

Шаг 4

Теперь, просто нужно снизить Opacity (Непрозрачность) копии слоя с футболкой до 19% и тут же создать копию этого слоя с Opacity (Непрозрачностью) - 34% .

Объедините 2 копии слоя в группу (Ctrl + G ) .

Также, вам в помощь прилагается порядок расположения слоёв, для лучшей ориентировки.

Если вы хотите применить какой-нибудь другой фон, просто перетащите понравившуюся вам фотографию в наш документ. Например, как здесь:

Также, к уроку прилагается изображение с развевающейся тканью, которое вы тоже можете использовать, руководствуясь той же техникой редактирования изображения. Результат на скриншоте:

Порядок расположения слоёв указан на скриншоте. А также, не забывайте про использование главное режима наложения, в этом уроке - Multyply (Умножение).

Таким образом, вы сможете получить разнообразные изображения, будь то пейзажные, либо изображения другого плана, которые будут изображены на развевающейся ткани. Для придания изображения большей реалистичности, можете использовать инструмент Warp (Деформация) (Ctrl+T - Warp) искажая изображение, как вам заблагорассудится.

Для ещё большего творчества, можете использовать инструмент Puppet Warp (Марионеточная деформация). Более подробно ознакомиться с этим инструментом, вы можете на примере этого урока .

Надеюсь, что урок вам понравился.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: