Как вставить изображение в мокап фотошопе. Как использовать PSD шаблоны мокапов в программе Фотошоп

Привет, друзья. Сегодня поговорим о том, как сделать мокап для демонстрации вашего landing page. Думаю, тем, кто делает посадочные страницы на постоянной основе пригодится экшен для

Photoshop, который в несколько кликов сделает из макета отличный mockup, который даже посредственный дизайн превращает в стильный и презентабельный.

Несколько лет назад, в одном из видеокурсов по веб-дизайну (в бонусах), наткнулся на урок с оформлением сайтов в перспективе. Выглядело это очень круто и вот о чем я говорю: UI100Day-01 by Arche阿北

Давайте посмотрим, как установить себе такой экшен и разберемся с настройками. Для начала скачайте и распакуйте архив:

Затем, запустите Photoshop и откройте 2 окна «Операции» и «Стили». Если в правом меню их нет, то можно включить. Для этого, в верхнем меню перейдите в «Окно» и поставьте галочки напротив «Стили» и «Операции». Тогда соответствующие иконки появятся на экране.

Теперь раскройте окно «Операции» и нажмите на иконку меню этого окна.

Перед вами откроется контекстное меню, в котором выбираем «Загрузить операцию».

Перейдите в папку «mockap», затем в «[экшн] — Изометрия (горизонтальная)» и выберите файл «Isometric Mock-UP».

Теперь, перейдите в «Стили» и проделайте туже операцию, только добавьте файл стилей.

Далее, как и в прошлый раз, переходим в папку «mockap», затем в «[экшн] — Изометрия (горизонтальная)» и выберите файл «Isometric_MockUP_styles».

Обратите внимание на то, что в папке есть документация в формате PDF.

Делаем мокап дизайна сайта

Настало время для творчества. Но впереди еще несколько нюансов.

  1. Экшен работает только с картинками или группами. То есть 1 картинка — 1 слой. или объединяем элементы картинки в группу.
  2. Работать можно и с несколькими картинками одновременно, но все они должны быть цельным объектом и располагаться на отдельном слое либо разделены по группам.
  3. Документ должен иметь разрешение 72 dpi.

Открывайте картинку в Фотошопе и давайте познакомимся с настройками.

Первым делом убедимся, что у нас открыта всего лишь одна картинка, позже я покажу как работать сразу с несколькими, но начнем с одной. У меня это дизайн, взятый у одного из участников Dribbble.

Изначально картинка выглядит следующим образом:
Rexchange Currency Exchange Website
by uithemes

С этим изображением и будем работать. Давайте откроем окно экшенов и посмотрим на настройки плагина.

Если все сделали правильно, то у вас должно получиться, примерно, так:

Давайте раскроем настройки горизонтального экшена и разберемся с основными параметрами, которые можно задать. Благо, их не так и много, всего 3.

Начнем с того, в какую сторону должна быть направлена изометрия.

Я выбираю левую сторону. «ONE», «TWO» как раз и означает количество картинок в проекте. Мы договорились, что начнем, пока, только с 1.

Кликните по строке «(ONE) Image — Transform LEFT», а затем по значку « » в нижней строке. Начнется магия, а на самом деле, работа экшена (записанного порядка действий разных команд).

Добавлю белый фон и в результате получаем такое отображение сайта:

Даже на белом фоне и в уменьшенном виде смотрится достаточно интересно. А если добавим цветной фон?

Как по мне, получилось еще интереснее. А весь процесс занял секунд 15. Вручную такая перспектива делалась бы дольше. https://youtu.be/mPgQFPeOny4 Демонстрация работы экшна

Но это не все настройки. Еще есть возможность изменять глубину или высоту элемента. Возьмем несколько иконок для наглядности. А заодно покажу как работать с несколькими изображениями

Создаю проект, в котором 3 слоя. На каждом слое по 1 иконке.

Убедитесь, что находитесь на первом слое и переходите в окно «Операции». Выберите пункт «(THREE) Images — Transform LEFT » и жмите « ».

Давайте теперь увеличим высоту одной из иконок. То есть сделаем цилиндр зеленой иконки чуть больше.

Для этого, убеждаемся, что находитесь на нужном слое и выбираем одну из команд «EXTRUDE ADD (+) «, например, я сделаю глубину на 30 пикселей больше.

Кроме этого, еще можно управлять тенью. То есть делать ее больше. Давайте попробуем сделать ее на 80 пикселей длиннее, чтобы была заметна разница.

Как видите, тень теперь стала намного больше и заметнее. Я не говорю, что стало лучше, просто для примера гиперболизировал результат.

Кликнув по иконке смарт-объекта можно отдельно поработать с тенью, изменить цвет, положение и т.д., но это уже детали работы с Photoshop и статья не об этом. Если возникнут вопросы, пишите в комментариях.

Еще есть настройка размытия, но я не нашел ей применения и не буду писать о ней в статье. Если кому-то интересно — попробуйте. Алгоритм работы с настройкой такой же как и выше.

  • Делаем активным нужный слой;
  • находим настройку размытия;
  • применяем с нужным параметром;

Вот так просто, за считанные секунды можно сделать достойный мокап сайта в целом и отдельных его элементов. Как вам идея? Есть ли способы полегче? Какими плагинами и экшенами пользуетесь вы?

В этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию о том, как правильно работать с мокапами в программе фотошоп. Даже если у вас нет специальных навыков и вы новичок в этом деле, то вы с легкостью сможете создать прекрасную презентацию для своего проекта. В этой статье будет использоваться мокап, на котором мы будем менять этикетку и фон, но сразу надо пояснить, что все мокапы отличаются, и поменять можно различные элементы. Но сама структура станет понятной и можно будет с легкостью догадаться что и где находится.

Архив автоматически сохранится на вашем компьютере и теперь его нужно распаковать.

В появившейся папке найдем файл glass-bottle-mockup-psd и откроем его в Фотошопе:

Во вкладке «слои» расположены папки с названиями, в которых сложены файлы. Все папки соответствуют своему элементу.
Откроем ту, что принадлежит зеленой бутылке, нажмем на стрелку, которая расположена рядом с папкой, и перед нами окажется несколько слоев:

Нам интересен слой со смарт-объектом, который обведен на рисунке красным. Чтобы отредактировать его, нам надо дважды кликнуть левой кнопкой мыши по значку.
И тут нам откроется еще одно окошко смарт-объекта, которое теперь мы можем редактировать как душе угодно. Этот слой ничем не отличается от обычного файла.

Теперь нужно убрать все лишнее на этом слое. Можно просто скрыть объекты, либо вовсе удалить их, если они больше не понадобятся. Кому как нравится. После чего нажимаем Файл → Сохранить (Ctrl+S), и все изменения сохранятся автоматически.

А теперь можно добавить что-то свое, например, логотип, надпись, или рисунок. И снова сохраним.

Все оказалось совсем несложно. На этот слой можно помещать любые файлы, как векторные, так и растровые, с множеством возможных разрешений AI, EPS, PNG, JPEG. А также можно делать текстовые слои, в общем тут куда уже приведет ваша фантазия. Только не забывайте сохранять изменения.
Ну и теперь пришло время поменять фон. Это можно сделать разными способами. В некоторых мокапах можно добавить свой фон, в некоторых можно поменять цвет. В любом случае, разобраться какой из способов подходит вам не сложно. В нашем примере мы просто поменяем цвет.
Для начала разблокируем слои, отвечающие за фон, и скроем один из них.

Затем перейдем на слой белого цвета, в панели инструментов выберем нужный нам цвет и закрасим кисточкой, можно так же использовать инструмент заливка (Alt+ Backspace).

Довольно часто на мой сайт заходят по запросу: «Как работать с мокапами в фотошопе?» А статьи, посвященной этому вопросу на моем сайте нет. Вернее до сегодняшнего дня не было, т.к. я решил восполнить этот ужасный пробел и написать небольшой мануал по работе с мокапами. В своей статье я решил использовать бесплатный мокап керамических бутылок, на которых можно изменять этикетку и цвет заднего фона всей композиции. Хочу, однако, предупредить, что все мокапы разные — в том плане, что изменяться могут другие детали изображения — не обязательно этикетки или фон… Но общий принцип работы с мокапами вам будет понятен после ознакомления со статьей и в дальнейшем вы без труда сможете пользоваться любым мокапом.

Итак, приступим. Как я уже сказал, в качестве «подопытного кролика» у нас будет Скачать совершенно бесплатно его можно там же на странице с описанием.

Первое, что мы должны сделать — распаковать архив. Нам нужен непосредственно файл Ceramic Bottle PSD MockUp.psd

Открываем его в Фотошопе и смотрим:

Открыли файл и смотрим на панель со слоями

На панели слоев расположены заботливо сложенные автором мокапа папочки с интуитивно понятными названиями. Каждая папочка соответствует своей бутылке. Раскроем любую не откладывая в долгий ящик, нажав на стрелочку рядом с пиктограммой папки. Нашему взору открылись несколько слоев:

Смарт-объект имеет свою пиктограмму
  • Смарт-объект с надписью или изображением, которую можно поменять (он обведен на рисунке красной рамкой)
  • Керамическая или сургучная нашлепка на бутылке
  • Собственно, сама бутылка
  • Тень от бутылки для придания пущей реалистичности.

Нас интересует слой со смарт-объектом. Для наглядности откроем папку слоев Regular Color, а не Ceramic label — там такой же смарт-объект, только цветом темнее и будет лучше нам виден.

Для его редактирования ДВАЖДЫ щелкаем на его значке. Именно на значке — эта область выделена рамкой на рисунке выше.

Открывается окно смарт-объекта. Его можно редактировать всеми доступными средствами. С этой точки зрения он ничем не отличается от обычного слоя.

Смарт-объект в режиме редактирования

Вырежем надпись «Ceramic». Неважно как. Кто как привык. Ластиком или рамкой + Del. Главное убрать надпись в середине. И нажимаем Ctrl+S — сохраняем этот слой.

После сохранения надпись исчезла и на бутылке

Как видите удаленная нами надпись в смарт-объекте пропала и с бутылки.

А теперь напишем что-нибудь свое. Например ИНФОРМ-ДЕПО. Красивым таким поносным цветом. И снова сохраним слой (Ctrl+S). Смарт-объект можно при этом не закрывать. Смотрим:

Наша надпись оказалась на бутылке

Как видите, надпись оказалась там, где надо. Несложно, правда? Слой смарт-объекта может содержать свои слои как текстовые, так и графические. Вы можете загрузить в этот слой сторонний AI, EPS, PNG и т.д. Главное — нажимать Ctrl+S всякий раз, когда вы в нем что-то поправили.

Теперь поменяем цвет фона. Раз мы закончили с надписью, закроем смарт-объект с надписью и ДВАЖДЫ щелкнем на пиктограмме корректирующего слоя. Да-да. В данном примере это не что иное, как корректирующий слой с фильтром Photo Filter.

Корректирующий слой для фона

Тычем в квадратик с цветом и выбираем требуемый. Все.

Меняем цвет фона на поносный

Спасибо за внимание.

В этом уроке вы узнаете, как создать макет (Mockup) банки с содовой. Мы создадим основную форму банки с помощью векторных фигур, настроим Градиент (Gradient) и с его помощью придадим банке металлический эффект. А так же нарисуем капельки воды и с помощью Смарт объектов (Smart object) вставим изображения и превратим наш макет (Mockup) в легко редактируемый шаблон. Таким образом, вы сможете представить ваш дизайнерский продукт, неоднократно используя готовый шаблон.

Прим. переводчика: такие макеты (Mockup ) как этот, очень удобно использовать в дизайнерских целях. Всего за пару кликов вы настраивает смарт объект, зачастую просто вставляя готовое изображение, и получаете вид конечного продукта.
Финальный результат.

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 1. Откройте новый документ в Photoshop и воспользуйтесь предложенными настройками.

Ниже вы можете рассмотреть все формы элементов, которые нам нужно создать, с их именем и расположением в палитре слоёв.

Начнём создавать основу банки. Используйте инструмент Прямоугольник (Rectangle tool) и его настройки в верхней панели опций. Нарисуйте первый прямоугольник с размерами 568х1124 пикселей и назовите его Middle 1 .Создайте еще один прямоугольник 568 пикселей шириной и 1086 пикселей высотой и дайте ему название Middle 2 .
Смотрите настройки и порядок слоёв на скриншоте ниже.

Шаг 2. Для создания верхней фигуры мы будем работать с инструментом Перо (Pen Tool) в режиме Слой- фигура (Shape). Нарисуйте левую часть фигуры, как на скриншоте ниже и назовите этот слой Top shape 2 .

Затем, используя инструмент Выделение контура (Path Seleсtion), выделяем созданную фигуру и, зажав клавиши Alt + левый клик, перетащим дублированную фигуру на этом же слое. Как только дублированная фигура готова, зададим ей правильное положение. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+ T Отразить по горизонтали

Шаг 3. Далее мы собираемся создать верхний выступ банки. Для этого используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool).
Настройки такие:
Радиус (Radius) - 5 пикс.
Заданный размер (Fixed Size) - 468пикс. ширина и 25пикс. высота
Расположите созданную фигуру как показано ниже и назовите этот слой Top shape 1 .

Шаг 4. Для создания нижней части банки мы воспользуемся методом, который использовали в шаге 2 для создания верхней фигуры. То есть - чтобы нарисовать нижнюю фигуру мы будем работать с инструментом Перо (Pen Tool) в режиме Слой- фигура (Shape). Нарисуйте левую часть нижней фигуры, как на скриншоте ниже и назовите этот слой Bottom Shape . Затем, используя инструмент Выделение контура (Path Selection), выделяем созданную фигуру и, зажав клавиши Alt + левый клик, перетащим дублированную фигуру на этом же слое. Как только дублированная фигура готова, зададим ей правильное положение. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+ T , щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Отразить по горизонтали (Flip Horizontal). Расположите фигуру, как показано на скриншоте.

На данный момент наша банка имеет такой вид. Будет удобней придать фигурам цвет оттенков серого, чтобы было лучше различать все элементы.

Прим. переводчика: советую сохранить этот скриншот и открыть у себя в Photoshop для того, чтобы правильно отобрать цвета для каждой фигуры, это важно. Воспользуйтесь пипеткой и берите цвета с миниатюр слоя.

Шаг 5. Сейчас мы собираемся добавить световые эффекты (блики) на банке, чтобы оживить её и сделать более реальной на вид. Для этого активируйте слой Middle 1 ,и дважды щёлкнув мышкой по слою, вызовите окно настроек стилей слоя. Там выберите опцию Наложение градиента (Gradient Overlay) и воспользуйтесь предложенными настройками.

Так как этот градиент мы создали вручную, было бы разумно его сохранить на будущее. Для этого в окне редактирования градиента можно нажать кнопку Сохранить (Save), выбрать подходящее название для вашего градиента и сохранить его у себя на компьютере. А так же можно просто нажать кнопку Новый (New) и этот градиент появится в списке градиентов в Photoshop.

Шаг 6. Активируйте слой Middle 2 и уменьшите его Заливку (Fill) на 0%. В стилях слоя примените тот же градиент, что и к предыдущей фигуре, то есть тот, который вы создали и сохранили в шаг 5.

Как вы можете видеть на скриншоте ниже, автор немного редактирует градиент по сравнению с оригинальным, ранее созданным. Это нужно для того, чтобы при добавлении графических элементов содовой, мы получили более реалистичный результат. Вы можете пока не редактировать этот градиент, добавив графику, вы сможете вернуться и подстроить.

Прим. переводчика: иногда, исходя из цвета и насыщенности, добавляемых вами изображений для дизайна напитка, вам придётся несколько корректировать настройки градиента, например, Непрозрачность или Режим наложения.

Шаг 7. К слою Top Shape 2 мы будем применять следующие стили слоя:
Внутренняя тень (Inner Shadow)

Затем создайте новый слой Shift + Ctrl + N и назовите его Top Gradient . Используя инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool), создайте выделение, которое охватит часть фигуры верхнего слоя Shape 2 . Затем активируйте инструмент Градиент (Gradient Tool), в верхней панели опций, нажав на предварительный просмотр в редакторе градиента, выберите градиент, созданный вами в предыдущих шагах.
Примените выбранный градиент по всей длине, как показано ниже:

Как только вы применили градиент, вызовите Свободную трансформацию комбинацией клавиш Ctrl + T Деформация (Warp).
Измените вручную слой с градиентом, ориентируясь по контуру слоя Top Shape 2 . Измените этому слою режим наложения на Перекрытие (Overlay), а так же примените обтравочную маску, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

С помощью инструмента Перо (Pen Tool) нарисуйте фигуру как на скриншоте, таким образом, мы добавим блик. Назовите этот слой Light Left .

Измените этому слою режим наложения на Перекрытие (Overlay) и внизу палитры слоёв нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add Layer mask). Сделайте активной эту маску, выберите инструмент Кисть (Brush Too), поставьте чёрный цвет (# 00000) и скройте на маске часть блика, как показано на скриншоте.

Существует несколько различных способов достижения такого же результата, однако это самый быстрый и простой способ управления точностью желаемого эффекта. Используйте кисть с учетом того, что кисть черного цвета скрывает слой на маске, а зона белого цвета на маске и есть то, что показано на слое.
Как только блик готов, дублируйте его, отразите по горизонтали, как делали это в предыдущих шагах и расположите копию, как показано на скриншоте.

Теперь с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle tool) создайте новую фигуру с такими настройками:
Заданный размер (Fixed Size) - 540пикс. ширина и 7пикс. высота
Цвет - белый (# FFFFFF)
Назовите этот слой Overlay Перекрытие (Overlay).

Затем, к этому слою добавьте маску слоя и, так же как и раньше, обработайте чёрной кисточкой часть фигуры, скрывая блик там, где он проявляется наименьше всего. А так же примените к этому слою стиль слоя Тень (Drop Shadow) с настройками указанными ниже.

Шаг 8. Теперь мы подошли к работе со слоем Top Shape 1 . П рименим к нему стили слоя.

После применения градиента добавим некоторые детали. Нужно загрузить выделение этой фигуры. Для этого выделите слой Top Shape 1 и щёлкните левой кнопкой мыши по миниатюре векторной маски с зажатой клавишей Ctrl . После этих действий мы автоматически получаем выделение данной фигуры. Теперь создайте новый слой Shift + Ctrl + N и назовите его Overlay и примените к нему такой же режим наложения - Перекрытие (Overlay). Активируйте инструмент Кисть Непрозрачностью (Opacity) 35% и обработайте этот слой как показано на скриншоте ниже.

Шаг 9. Выделите слой Bottom Shape примените следующие стили слоя - Внутренняя тень (Inner Shadow) и Наложение градиента (Gradient overlay).

Затем создайте новый слой и назовите его Bot Gradient . Используя инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool), создайте выделение, которое охватит часть слоя и примените к нему наш пользовательский градиент, который вы уже создавали.

Дублируйте созданный слой и расположите копию в палитре слоёв выше слоя Bot Gradient и расположите его так, как на скриншоте. Масштабируйте дубль с помощью команды Ctrl + T - Масштабирование (Scale).

Теперь выделите сразу первый, потом второй слой так же, из только что созданных, вызовите Свободную трансформацию комбинацией клавиш Ctrl + T , затем щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Деформация (Warp). Деформируйте слои, придав им аналогичную форму как на скриншоте.

Как только достигнете нужной формы, выделите оба слоя: Bot Gradient и его копию, и щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать опцию Объединить слои (Merge Layers). У вас получится один слитый слой. Измените этому слою режим наложения на Жёсткий свет (Hard Light), а так же примените обтравочную маску, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Теперь создайте новый слой Shift + Ctrl + N и назовите его Overlay и примените к нему такой же режим наложения - Перекрытие (Overlay). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 70%. Активируйте инструмент Кисть (Brush) белого цвета размером 40 пикселей, Непрозрачностью (Opacity) 50% и нарисуйте новый элемент как показано на скриншоте.

Сейчас активируйте инструмент Прямоугольник (Rectangle tool) чёрного цвета (# 000000) и воспользуйтесь настройками ниже, чтобы задать ему точные размеры. Назовите это слой Ligne Shadow и установите ему режим наложения Умножение (Multiply). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 20%.

Затем добавьте маску слоя, выделите её, и чёрной кисточкой на маске скройте левую и правую часть фигуры для достижения эффекта, как показано ниже:

Шаг 10. В этом шаге мы добавим тень и отражение для нашей банки с содовой. Создайте новый слой и расположите его ниже слоя Bottom Shape . Назовите новый слой Shadow Soda .
Используя инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool), создаем форму такую как на скриншоте. Эта форма должна иметь ширину чуть меньше чем нижняя часть банки. Заполните выделение чёрным цветом с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket) и установите режим наложения слою на Умножение (Multiply).

Теперь идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur), ставим в настройках Радиус (Radius) 2,0 пикселей. И снова Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur), ставим Угол (Angle) 0, а Смещение (Distance) 100 пикселей.
Затем разместите слой с тенью, относительно банки, как показано на скриншоте.

Сейчас выделите в палитре слоёв слой Bottom Shape . Дублируйте этот слой, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+ T , щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Отразить по вертикали (Flip Vertical). Расположите этот слой прямо под слоем Shadow Soda и примените стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow).

Затем добавьте маску слоя, выделите её, и чёрной кисточкой на маске скройте области, как показано ниже:

Шаг 11. В этом шаге мы будем создавать конденсат в виде крупных капель воды. Это освежит дизайн нашей банки и будет выглядеть очень эффектно. Мы сначала создадим новую папку поверх всех слоев и назовите её Water . Внутри новой папки создайте векторную фигуру с помощью инструмента Эллипс (Ellipse), воспользовавшись настройками, указанными на скриншоте ниже. Заливку (Fill) этому слою уменьшите до 0%.

Затем мы добавим стиль слоя созданной фигуре.

Добавьте маску слоя к слою с созданной каплей. Будем работать на маске, чтобы создать мягкую прозрачность капельке. Активируйте инструмент Кисть (Brush) чёрного цвета (# 000000) размером 40 пикселей, Непрозрачностью (Opacity) 25% и поработайте на маске, чтобы получить результат примерно как на скриншоте.

С помощью инструмента Перо (Pen Tool) создайте две фигуры белого цвета (# FFFFFF), как показано на скриншоте ниже. Режим наложения для этих фигур поставьте Перекрытие (Overlay) и Непрозрачность (Opacity) 75%.

Для каждого слоя с бликом добавьте маску слоя и скройте области указанные на скриншоте.

Шаг 12. После того как вы создали каплю, выделите все слои в группе и слейте их в один слой, нажав правую кнопку мыши и выбрав опцию Объединить слои (Merge Layers). После этого смените этому слою режим наложения на Линейный свет (Linear Light).
Таким образом, когда мы начнём копировать слой с каплей, мы будем работать с меньшим количеством слоев, что делает файл меньше, а работу легче.

Теперь дублируйте слой с каплей столько раз, сколько вам необходимо, меняя при этом размер других капель с помощью Свободной трансформации (Free transform) и располагая их случайным образом. Посмотрите скриншот ниже для примера.
До слияния и растеризации слоёв с каплями воды вы можете создать отдельный документ, переместить в него папку с каплями воды, для применения в будущем, с возможностью масштабирования без потерь в качестве, так как капля создана из векторных фигур. Затем сохраните этот файл у себя на компьютере.

Шаг 13. Теперь давайте раскрасим нашу банку с содовой. Автор выбрал зелёный цвет # 76B51C ,вы выбирайте цвет соответственно вашим потребностям и дизайна.
Создайте новый слой над слоем Middle 1 и с помощью инструмента Прямоугольник YOUR DESIGN HERE! Это слой, где мы применим наш основной дизайн, используя Смарт объект (Smart Objec).

Теперь стоя на этом слое, щелкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Немного позже вы узнаете об использовании смарт-объекта.

Выделите слой со смарт объектом и немного подкорректируйте фигуру с помощью Ctrl + T Деформация (Warp), как показано на скриншоте, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Затем создайте новый слой над слоем Top Gradient и снова с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle tool) нарисуйте прямоугольник с указанными размерами как на скриншоте. Назовите этот слой YOUR DESIGN HERE TOP . И так же щелкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Снова выделите слой со вторым смарт объектом и немного подкорректируйте фигуру с помощью Ctrl + T Деформация (Warp), относительно слоя Top Shape 2 , затем переместите этот слой под слой Top Gradient и к нему автоматически применится обтравочная маска.

Шаг 14. Теперь выберите слой YOUR DESIGN HERE! Дважды кликните по миниатюре смарт-объекта и перед вами откроется новый файл, содержимое которого и будет соответствовать вашему смарт-объекту. Здесь на нескольких слоя можете создать свой дизайн или воспользуйтесь уже готовым дизайном нашей банки, который можно .

Прим. переводчика: По данной ссылке дизайн уже слитых слоёв, но если вы создадите свой, то внутри
смарт-объекта, так же как и в обычном документе можно создать дизайн с отдельным слоем для каждого элемента, это нужно для того, чтобы вы могли с лёгкостью менять и редактировать изображения и текст, исходя из ваших потребностей.

Как только ваш дизайн внутри смарт-объекта будет готов, нажмите Ctrl + S , чтобы сохранить изменения. После этого можете закрыть файл, который открывался после двойного щелчка по смарт объекту и посмотреть на основном документе, что ваш дизайн теперь присутствует на банке содовой с учетом всех бликов и теней.
Теперь сделайте то же самое со вторым смарт-объектом YOUR DESIGN HERE TOP. Дважды кликните по миниатюре смарт-объекта и перед вами снова откроется новый файл, в котором так же как и раньше создайте свой дизайн или воспользуйтесь тем, который предложен в архиве.

Мы закончили создание удивительной банки с содовой, которая может быть использована в качестве макета. С помощью смарт-объектов вы с лёгкостью сможете менять дизайн банки, применяя к ней любые изображения и текст. В завершение, автор добавил немного размытый фон, чтобы главный акцент был на банке, и она выглядела как настоящая.

"Мокап" - это узкоспециальный термин, которым пользуются в основном дизайнеры. В прямом значении слово мокап означает макет . С его помощью профессионал создает трехмерную визуализацию чего угодно, например упаковки или полиграфии. Часто он используется в рекламе. Простой пример: сеть быстрого питания «Макдональдс». Аппетитный гамбургер на изображении - не фотография, а визуальная идеализация того, что хочется купить и съесть. Если предлагаемый товар находится внутри среды, то смотрится лучше и выгоднее, чем обычный скриншот (снимок).

Что это?

Мокап - это макет, который используется дизайнерами для того, чтобы продемонстрировать заказчику изделие или продукт. Например, будущую обложку компакт-диска, фотоальбом, открытку, содержание или внешний вид книги. Благодаря этому способу заказчик визуально оценивает предлагаемый специалистом дизайн в рабочей среде. Получается не просто плоская фотография, а уже наложенный макет на продукт. позволяет увидеть конечный результат в реальности. Он упрощает взаимодействие заказчика и дизайнера. Визуальные макеты позволяют тестировать продукцию на стадии разработки, вносить изменения, поправки до печати.

Mock up хорош тем, что это несложная, малозатратная по времени работа, которой могут научиться все без исключения. Для того чтобы в совершенстве овладеть этой техникой, важно иметь представления о дизайне, чувство вкуса, стиля, меры, знания о совместимости цвета, уметь работать в графических редакторах. Во время освоения мокапа просмотрите работы известных дизайнеров, учитесь на чужих примерах и ошибках.

Зачем он нужен?

Мокапы нужны профессиональным дизайнерам, фрилансерам, художникам, которые трудятся на заказ и создают удивительно красивые работы. Позже они презентуются клиенту в лучшем виде. Мокап создается с целью продемонстрировать историю картинки или надписи, которая улучшает продукт и помогает покупателям сделать выбор в его пользу. Технически мокапы - PSD-файлы с редактируемыми смарт-объектами (слои в программе "Фотошоп", которые позволяют вставить дизайн в нужное место). Мокапами могут быть и фотографии. Например: блокнот, лежащий на столе, или визитка. Мокап можно сделать самостоятельно, купить или бесплатно скачать готовый.

Как его создать?

Мокап - это макет с нуля. Сделать идеальную работу легко с помощью известной программы "Фотошоп". К примеру, если нужно или надпись на визитку, лучше всего воспользоваться готовыми файлами. На специальных ресурсах есть огромное множество фотографий с пустыми визитками, лежащими на столе.

Следует открыть фотографию в Photoshop и файл с готовой надписью. Ее нужно грамотно поместить на визитку так, чтобы создавалось ощущение реальности. Для этого используются все доступные инструменты программы. Для такой работы требуется начальное знание графического редактора. Если не знаете, как сделать мокап самостоятельно, изучите теорию, а также постоянно тренируйтесь.

Существует особый алгоритм самостоятельного создания мокапа. Хотите продемонстрировать заказчику надпись или цитату? Приготовьте фотоаппарат и предметы для сцены: блокнот, красивый нейтральный фон. Выставите правильное освещение, расположите объекты и сделайте несколько снимков.

Сферы применения

Теперь читатели знают, что мокап - это макет визитки, журнала, книги, открытки, на который дизайнер накладывает конкретную картинку, фотографию или надпись. Этот процесс помогает визуализировать работу (например, сделать надпись на карточке) и позволяет заказчику понять, как будет выглядеть результат. Мокап применяется в создании сайтов, веб-приложений, полиграфии, рекламных баннеров, вывесок, меню и многого другого. Часто к нему обращаются дизайнеры интерьеров, когда готовят проект помещения.

Мокап сайта

Создать мокап сайта со знанием дела могут лишь профессиональные веб-дизайнеры. Причина проста - специалисты не впадают в панику, если заказчик потребует доработки каких-либо деталей. Мокап помогает дизайнеру увидеть идею, развивать и совершенствовать ее в дальнейшем. Веб-каркас - это схематичный план интернет-страницы. Сначала дизайнер рисует его от руки на листе бумаги. Это нужно, чтобы эффективнее использовать инструменты графических редакторов.

Каркас сайта создается в черно-белом цвете, что позволяет разработчику наметить расположение главных элементов: логотипа, меню, контента, После каркаса дизайнер разрабатывает прототип сайта: цвет и стиль. На помощь приходят одиннадцать полезных инструментов. Они выручат при создании всех деталей сайта. Обратите внимание на программы InVision, UXPin, Marvel App, Gliffy, OmniGraffle, Moqups, Axure, JustinMind, Mockingbird, HotGloo, Mockplus.

Например, Mockplus - простой инструмент дизайнера. Он помогает создать каркас, перейти от черно-белого варианта к цветному. Данный инструмент позволяет использовать более двухсот компонентов, которые намного упрощают создание сайта. На помощь дизайнеру приходят и другие программы. С их помощью легко создавать элементы сайта, прорабатывать детали, учиться. Самый распространенный и простой способ получить навыки - сделать мокап визитки.

Графический редактор

Photoshop - одна из программ, которая приходит на помощь дизайнеру при создании различных проектов и макетов. Мокапы для "Фотошопа" - это готовые PSD-файлы. Скачать их можно на платных, бесплатных ресурсах или же сделать самостоятельно. Проще всего найти готовый мокап и применить для демонстрации основной работы.

Попробуйте сделать надпись для буклета или открытки. Придумайте идею, определитесь с цветом. Сделайте набросок от руки на листе бумаги. Затем воплотите задумку в графической программе.

Легкий и популярный вариант среди новичков - это мокап визитки. Откройте скачанный файл, надпись и текст. Перейдите к готовому мокапу, нажмите на значок "Смарт-объект" (это должно быть изображение выберите в меню "Редактировать содержимое". В откроется объект, готовый для изменения. Далее активируйте созданную надпись или текст и перенесите на поверхность визитки. Надпись можете трансформировать, поменять размер, выбрать наиболее подходящее место ее расположения. Сохраните проект.

Источники

Нет ничего сложного в создании мокапов. Они упрощают основную работу дизайнера, экономят силы и время. Если есть желание, создайте собственную базу таких файлов и займитесь их продажей. Но для этого понадобится хороший фотоаппарат, навыки съемки, предметы, знание освещения, чувство хорошо развитого вкуса и стиля. Источниками изображений могут стать ресурсы, которые за определенную плату продают готовые картинки для демонстрации дизайна чего-либо. Если нет свободных денежных средств для покупки мокапов, дизайнеру предлагается большое количество бесплатных источников. Там c легкостью можно найти для скачивания тысячи красивых картинок на любую тематику.

Минусы готовых мокапов: однотипность, отсутствие индивидуальности, шаблонность. Плюсы - доступность, красота, минималистичность, максимальный реализм, удобство. Если занимаетесь дизайном профессионально, обязательно имейте наработанную базу мокапов. Она должна подчеркивать стиль автора, выгодно демонстрировать предмет продажи, привлекать заказчика.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: